?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Entries by category: эзотерика

Об экзаменационных суевериях
grustnoi
Буквально вчера услышал из окна троекратное "Халява приди!"
И понял, что не слышал этого клича уже лет пять, как раз, походу, с момента своей сдачи госов в универе.
Это что же получается? Надежда на халяву среди нонешних студентусов совсем никака?
А вот в наше время её звали чуть ли не хором. Да и вообще всяких суеверий касательно экзаменов хватало.

Кто-то свечку ходил ставить в церкву, кто-то не брился, кто-то не мылся, кто-то носил "счастливую" одежду,
кто-то пятаки подкладывал под пятку, кто-то жрал специальную еду, у кого-то была своя система вытягивания билета.
А ещё знал одного паренька, который считал плохой приметой опорожняться за день перед экзаменом.
Реально. На него порой было просто жалко смотреть во время сдачи. Вероятно поэтому он старался первым идти отвечать.
А ещё была девочка, которая откровенно со мной поделилась,
что мастурбация перед экзаменом значительно увеличивает шансы на сдачу.
Помню, даже она пыталась мне это обосновать.
Типа успокаивается, сосредотачивается, цветёт и пахнет, располагая преподов к себе.

А у вас были или есть какие-нибудь заёбы относительно прибавления удачи на экзаменах?



Вчера, кстати, опрос был очерёдной высокодурацкий. Здесь ещё можно голоснуть, если чо.

promo grustnoi october 15, 2024 18:39 118
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…