?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 84-й выпуск (БСК #4)
grustnoi

























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Столько дерьма в одном выпуске )) Роза и Джек друг друга стоят.

Не понимаю, почему ты поставил Розу в один ряд с Джеком

ну потому что она ебется со всеми подряд ))) Она ведь поняла, что это не Пастушок, а Джек и тем не менее запрыгнула на него )) Я не знаю, как объяснить... но это что-то грязное... так я это чувствую )

Грязное, правильно. И она прекрасно понимает, насколько это всё низко. Но именно так она себя ощущает. Ненавидит себя и хочет сделать себе как можно больнее. Такой вот депрессивный мазохизм. Мне её жалко очень. Честно.

какой-то уебан оскорбляет память двух героев войны... трахает бабу, которая типа ждет Пастушка... все его слушаются и считают героем... че за говно??? он и рядом с Пастушком не стоит... ни по уровню личности, ни по интересности... Порадовало только два момента: по Красавицу и Чудовище (чую, что она забеременеет, не зря Тотенкиндер для них вяжет)) ) и в конце... встреча отца и сына... что-то интересное.

Ну до того как Прекрасный стал героем войны, ты оскорблял его не меньше) А Джек про подвиги не в курсе из-за своего недавнего отсутствия. Баба трахается с Джеком из-за ненависти к себе и ко всему вообще. Глубокая депрессия она такая глубокая. Кто считает Джека героем, Федь? Чот я такого не заметил. Лишь барсук и его секта считают его мессией и новым воплощением Пастушка.

"Ну до того как Прекрасный стал героем войны, ты оскорблял его не меньше)"
Разве?... ну да, были причины для этого. Хотя в то же время я и достоинства его признавал. Например во время подавления революции на Ферме в самом начале.

"Баба трахается с Джеком из-за ненависти к себе и ко всему вообще. Глубокая депрессия она такая глубокая. "
Какая замечательная причина ))) это сарказм, если что.
Причина дерьмовая и грязная, буууээээ... аж блевать хочется.

Джека героем как раз считают животные на ферме. А их там дохрена...

Джек так и остается мудаком в квадрате... воплощением, блин. и литератом при этом. бр-р-р...
Роза - это пиздец какой-то! когда уже соберется в пучок-то?
Красавица с Чудовищем явно выставляются на что-то интересное, поглядим-с. ))

Ну Роза девочка жи. Девочки они такие, несобранные)

  • 1