?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Jack of Fables (2006г). 18-й выпуск
grustnoi
























  • 1
нет, нет, нет, только не Соколиный глаз!!!!! это же мой герой детства, я обожаю эту книгу... Он не может быть отрицательным персонажем, это просто невозможно!!!

А я чот даже не в теме про него)

что-то я про Сжигателя вообще не в курсе... что за хрен с горы?
городок Идиллия, населенный зомби - прикольно. ))
непонятно, почему буйвол не растет, кстати.
и да, карта на жопе у яйца??? бугага! )))

сжигатель тоже небось какой-то родственник ривайза...

кстати, возможно...

"у кабельщика Рауля синие яйца".этот комикс ща лучше фэйблса

что-то я про Сжигателя вообще не в курсе... что за хрен с горы?
городок Идиллия, населенный зомби - прикольно. ))
непонятно, почему буйвол не растет, кстати.
и да, карта на жопе у яйца??? бугага! )))

  • 1