Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 38-й выпуск
grustnoi























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Ааа, я из-за сессии даже не заметил, что ты начал Фэйблс, а ты уже почти меня догнал)

Шикарнейший комикс. Зря раньше его не начинал.

Ну вроде когда я его тебе советовал, там было только с десяток переведенных номеров, да и комикс еще продолжал выходить.

Кстати, у нас его уже официально вроде как начали издавать.

Да, начали издавать у нас, ага. Теперь мечтаю об этой серии на бумаге.
Вообще, я смотрю, начало нехило у нас это дело подниматься.
Как бы кризис не загубил этот подъём на корню.

а правильно я понял, что не все выпуски переведены?..

тоже надеюсь, что это дело не загнется у нас ))

Сейчас переведено 123 из 150. Когда я начинал публиковать было 105. Так что оч надеюсь, что к моменту завершения переведут всё.

В один присест просмотрел с первого выпуска до этого. Когда следующий! Лепота же!

Хех) Всё правильно сделал.
Следующая серия будет завтра.
Стараюсь в день выпуску выкладывать.

уоу, уоу ))) неужели и правда его замочил... даже как-то не верится... небось подставной он какой-нибудь ))
Пастушок крут просто ппц ))

Млин, а королева лихо с ним справилась...

Я же тебе говорил, что пастушок читер)

О, не беспокойся. Все читы имеют свою цену. За всё придётся платить. Дорого.

Жалко пастушка очень. Вот он-то как раз норм чувак.

Из этой-то передряги он выберется, и даже с блеском.

Во-первых: не спойлери)
Во-вторых: на момент прочтения твоего камента я уже прочитал развязку с Пастушком и ты впечатление не испортил, но всё равно не спойлери)
Пугает, что Пастушок нажил себе личного врага в лице ВРАГА. Думаю, месть будет очень холодной и очень ужасной.

годнота на годноте! не ожидал, что Пастушку удастсяплан. он, блин, тот еще ассассин. )))
жаль, что ничего не изменится. император, похоже, такой же правитель, как и бывший мэр Фейблтауна.
судя по всему, Пастушок выкарабкается. ну, я надеюсь, что название следующей части именно об этом.

Название в финале на то и в финале, чтобы затравочку обеспечить)
Но не буду спойлерить.

уже прочитал дальше...
эх, в лучших традициях. на самом интересном. ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account