Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 37-й выпуск
grustnoi
























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Прикольно. Только текст заебался читать, шрифт какой-то малочитабельный.

Норм шрифт. Просто ты с непривычки походу.

Да не, читал же раньше, прост всегда так туплю с таким шрифтом. "Аудиенции" с третьего раза только прочитал гггг

ну Билибина, конечно, грех было не использовать.только чего не взяли ранее наш образ бабы-яги, она шикарная же.мыши, кота хоронящие это кайф, помню-помню эту историю)))

Вообще круто, что взяты не заезженные наши сказочные образы, а такие более глубинные. Про мышей и кота я вообще офигел. Последний раз этот образ мелькал в моём сознании лет 25назад)

млин... Снежная королева тоже на стороне врага... (((

жаль, что Русь представлена такими дохляками (( хотя чего еще было ожидать то в принципе...

Снежная королева логично, что плохая.
А Русь не дохляками представлена, отнюдь.
Просто Пастушок нереально прокачался артефактами.
Читерство же голимое. Режим бессмертия с биг факин ганом в руках.

логично, конечно... но вот то, что она согласилась кому-то там подчиняться... это для меня странно.

Насчет Руси... хоть и не дохляки, но все же неизвестно кто...

странная Русь так-то. останки у путеводного камня как бы намекают, что там не все гладко. пичалька...
а империя явно похожа на Римскую. с некоторыми купюрами, но тем не менее. и рад, что оговорено, что не все королевства завоеваны. это добавляет интереса. ))

Тут вся фишка походу в том, что автор ориентировался не на сами наши сказки, а на их графические образы. Что со всадниками, что с камнем на распутье, что с мышами и котом. Это не плохо же. Прикольно получилось в итоге.

да хорошо получилось. но не так, как хотелось бы. ))
и маловато.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account