?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Три повода для гордости
grustnoi
Ну, первые два повода видны на фото невооружённым глазом. Не то чтобы я хотел похвастаться...
Хотя какое там - я сейчас откровенно хвастаюсь. Детки у меня получились офигенные)
А третий повод заключается в том, что фотки сделаны руками жены.
Похоже, что в полку дохуяфотографов прибыло. Будет, значит, чем прокормиться в голодный год.
Может быть её ещё проверить на дохуядизайнера? А то мне тут как раз требуется.




promo grustnoi october 15, 2024 18:39 119
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

(Deleted comment)
Этот прелестный жиробас весит уже 8кило.
Ну то есть пропорции в норме, но у нас тупо здоровенный)

(Deleted comment)
прям слов нет какие дети красивые)))

Дооо.
Я оч старался)

Пашка, какие красивые детки!!!!
У меня муж в дохуяфотографы подался.

Ого. Ты смотри-ка как всякие хипстерские увлечения косят людей штабелями...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

детки очень клёвые у тебя ) и жена тоже, качество фото радует )

Спасибо, Тесс!
Детки все в папку, чо)))

(Deleted comment)
Никон Д5100.
На момент покупки был такой самый простенький из профессиональных

не ну доча всё еще в тебя :D закрепил результат хорошенько ! поздравляю ! а сынок в складочках как маленький пельмешек ! прекрасно же ))

Не, дочик вся в маму. Вылитая. В меня пельмень пошёл))

Чудные леди и мистер
А фото риальне окок

Красота) Старался, когда делал, да?)))

(Deleted comment)
уот из факен шаттерсток?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хороший повод для гордости! Детишки просто потрясающие!

Я обычно равнодушен к подобного рода милоте, но тут чота даже не выдержал)

Замечательные детки, да) и фоточки норм)