?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Who is Jake Ellis? (2011г). 3-й выпуск
grustnoi




























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 119
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
ну когда уже этот человек в голове начнет призывать всех? шизофрения это так увлекательно )))

В смысле, кого призывать?
Белочку и прочих персонажей?)

(Deleted comment)
Фиг знает. Крупные предметы зачастую не выходят сами.
Сколько случаев, когда всякие ложки годами лежат в животе.

(Deleted comment)
Капсула размером с большой палец

(Deleted comment)
Во-первых: говно пластичнее стеклянной капсулы.
Во-вторых: отверстие на входе в кишку меньше отверстия на выходе.

(Deleted comment)
Млин, прикольно ))) этот комикс мне нравится ))

тянут кота.уже пора бы закрутить хвосты всем

Конкретно в этом выпуске, да, затянули. Ну впереди ещё два. Позырим.

чот не уловил, кем был тот чувак до эксперимента с подсаживанием подсознательного супер-агента?

Цэрэушным аналитиком же.

  • 1