?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Impaler (2006г). 2-й выпуск
grustnoi
























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Поправил. Спасибо!

про кат было?

Дад. Прости меня, Васенька, дуру грешную)

я бы посмотрела, люблю твои комиксы, тока мобильный инет не открывает картинки

знаю теперь как бесить жэжэшных друзяк, ггг

дадада
хорошая метода

есть такой момент.
поправил.

ага... от солнца прячется в подвале! ))
непонятно пока, что прячется.

И чота непонятно сколько их.

В очередной раз забанел и отфрендил

Некоторые за такое вообще по айпи вычисляют, а потом приезжают и ножечком тыкают.

я слишком бобр

пипец чувакам

И это правильный ответ

за ночь 368, за сутки пусть тысяча. да он этот город будет долго жрать. нам можно не волноваться до нас не скоро доберется

это только если он их жрёт, а не обращает.

даааа... этот комикс про вампиров куда круче того, что был с самолетом... )

  • 1