Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Ferals (2012). 3-й выпуск
grustnoi
Погнали наши городских! Старый оборотень против новообращённого.
Мудрость против дерзости. Сила против ловкости. FIGHT, ёптеть!
А вас приятного просмотра!





























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
круто же!
непонятно пока, что ж за хрень в матке была...

наверно зародыш оборотневский

так это из-за секса со шведской телкой коп стал в оборотня превращаться? воу-воу! так ведь и секса можно начать бояться. )))
и тут, похоже, прям теория заговора обыгрывается. есть уже у меня предположения.
тетка с зародышем сбегает из изоляции и трахается с разными мужиками, подчиняя их своей воле благодаря, опять же, наличию зародыша. за ней устремляется в погоню "охотник", который успевает замочить одного из "обращенных" (первую жертву) и при нападении на второго (гг) попутно обгладывает его женщину. появляются федералы и по их поведению видно, что это не первая сбежавшая с зародышем.
кстати, в финале показывают забавных парней из Бергена. а муженек горячей шведской телочки тоже был из Бергена. сдается мне, скоро действо туда перенесется.
да и хз, в конце концов, зародыш это был или какой-то навороченный нейрозонд.
короче, зацепил комикс. ))))))

Секса бояться не надо. Бояться надо шведских тёлок!
Теория годная. Я поржал)))

шведские телки, они такие!
а теория да, интересная получилась. я старался. )))

хм, интересно... но пока много вопросов...
Что за хрень в матке, что за люди в черном, почему он так легко справился с оборотнем... понятно, что он мутировал, но чисто физически, волк бы ему мог просто руку оторвать и все. В смысле, он же его схватил... почему просто не откусил руку и все? даже куртку на руке не порвал. Похоже чувак стал твердым, как камень ))

Люди в чёрном - фэбээровцы же.
Ну и да, процесс обращения может проходить и так интересно, что при сохранении человеческого облика будет и сила, и крепость, и прочие ништяки. Это норм

хз... ну сила и ловкость (скорость) ок... но прочность? ))) тогда бы и он ничего этому волку сделать бы не смог ))) по-любому волк лучше оснащен. А он его из дробовика завали... хз, как такое возможно.

По большому-то счёту, абсолютно же похер как))
Ты мне лучше скажи: ты посмотрел?)

мляаааа! я сразу понял, о чем ты ))))
ну нифига себе! уже вышла! я только завтра ожидал...

Ну значит завтра с утра первым делом )))

ты уже все? небось море впечатлений?? ))

только не говори ничего мне!!!!!!

Ну тогда и пост мой последний глянь с утра после просмотра)

руку не оторвал, ибо укусил ее вместе с дробовиком же.
парень им же и воспользовался, чтобы челюсти разжать, как рычагом. и рука потом кровоточила, да.
из дробовика он зверя и замочил. заряд дроби в затылок и оборотня может свалить, кажется.

судя по размерам челюстей, от руки осталась бы капуста )))
Млин, я сужу по тому, что он делал до этого с другими людьми. Ему было плевать на выстрелы, он рвал железные решетки и людей вместе с ними... А тут какой-то недоволк ему встретился, и он ничерта сделать не смог...

наверное, не совсем плевать было на ранения. ослабел...

Скандалы, интриги, расследования...

По полной программе

целый клан таких

Клуб по интересам

Как же выразительно нарисовано! Спасибо!
Но матюгов занадто)

Клёвый комикс, дад.
Занадто?

телки бы за такой маникюр многое отдали )))

несокрушимый маникюр - мечта)

Вот закрутили! Прикольно!

Уух как. Прям хорошо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account