Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Les Princesses Égyptiennes (2010). 1-я часть.
grustnoi
А не взяться ли нам за что-нибудь провокационное, подумал я при выборе очередного комикса,
и остановил свой взгляд на работе неизвестного нам доселе украинского художника Игоря Баранько.
Хоть прямо сейчас записывайте меня в нацпредатели, да только пофиг мне абсолютно.
Лишь бы произведение оказалось годным. А тут, судя по всему, именно тот случай.
Нас ждёт чёрно-белый комикс, серьёзный и исторически подкованный.
Приятного просмотра!
























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
отфрендел и забанил!!

Слава Украине!

Рисовка так себе, сюжет невнятный.. Ну не знаааааааю...

Надо обождать, я думаю.
Мне кажется, ща как начнётся...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

я честно старалась вглядеться и чтобы понравилось. но не нравится пока что.за тему Египта- спасибо авторам огромное.но....ммм. манерная рисовка к этой теме не подходит просто из-за штампа который сидит в голове. таки еще со школы мы привыкли к монументальности египетских образов(там даже в эпоху Амарны, когда процветал реализм,- всеравно получалось супер монументально и цельно). И в этом весь кайф Древнего Египта. то есть пока от комикса ощущение невнятности.
Скажите мне, мой дорогой друг, а читали ли вы Фрэнка Баума и смотрели ли картиночки к его книжкам начала века? потому что там такая степень упоротости, коей не каждый комикс славится

Мне тоже рисовка не очень пока. Но у меня всегда такое, когда на чб после цвета переход. Когда ты начала задвигать про монументальность и эпохи, я натурально почувствовал себя ТП. Прям губы ботоксом налились и сиськи отрасли моментально. Я в теме Древнего Египта полный профан. Только в азах мифологии немножк шарю. Баст, Анубис, Сет, Гор, вот эти все ребята)
Фрэнк Баум - это который страну Оз написал чтоли? Вообще ничего из него не читал. Он сам чтоли в своих книжках рисовал?

ну а я полный профан в физике и механике.
да, страну Оз. зря не читал, упоротость зашкаливает. я в детстве долго въезжала почему мальчика, который абсолютно счастлив в своем мужском варианте, заставили стать девочкой, только потому что он родился девочкой (чик,чик волшебными ножницами)))).ну и мое любимое-про колесунов- злобных чуваков, у которых вместо рук и ног колеса)))) или про остров,трава которого прорастает сквозь обувь в ступни и дальше превращает человека в растение. или про принцесс подземного царства, которые растут на деревьях и если их сорвать неспелыми-характер их портится.или про королеву с одним платьем и 30 головами в шкафу,которые она меняет каждый день.
кто картинки рисовал-не помню. помню что они в стиле модерн, очень красивые.

Это ты сейчас всё страну Оз цитировала??)
Если так, то нехило так она отличается от нашей переделки в изумрудный город)
Надо почитать!

надо же.ты не знаешь чтоли? Волков все придумал. вернее он взял тему страны Оз и персонажей, но....я тебе так скажу- Фрэнка Баума я в детстве обожала(а приторные сказочки Волкова ненавижу). Баум до сих пор-мой герой. потому что то что он курил уже явно никому не доступно)))) у него оч жестокие взрослые сказки с некоторым извратом (что детский ум не считывает) и юмором. зачем Волков сделал из Дороти Элли...хз. Дороти-смелая наглая девочка в платьи-балахоне а-ля Пугачева,с огромным бантом. у Дороти есть кошка в птичьей клетке и говорящая курица. еще у нее есть подружка Озма- правительница страны Оз, которая долгое время была мальчиком, хоть родилась девочкой. а у Озмы есть говорящие козлы,тыквоголовый Джек и летающий диван с оленьей головой. ну и так далее))
я читала точно 4 книжки Фрэнка Баума про страну Оз. на твоем месте я бы начала с "Озма из страны Оз"- она самая, пожалуй, известная и довольно глючная (хотя не самая глючная) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/Ozbook03cover.jpg
ну и если ты хочешь получить кайф-надо искать книжку с чб картинками времен Фрэнка Баума-они обалденно красивые в стиле модерн http://static4.read.ru/images/illustrations/12955842541752894386.jpg

Несмотря на главную мою сегодняшнюю печаль (то что я крайне мало последнее время читаю), забил Баума в третью очередь после ИП и Тёмной Башни. Ты умеешь убеждать)

что-то я соскучилась по книгам (у меня глаза болят их читать,такое мучение).а что там за ИП и Темная башня?

ИП - это "Песнь льда и пламени", по которой мегакрутейший сериал "Игра престолов" сняли. А "Тёмная Башня" - это ж старина Кинг.

рисунок тяжело воспринимается. Но интрига уже завязалась. А буду голые женщины?)

Ну вот в этом выпуске неоднократно мелькала голая сиська.
На большее, думаю, рассчитывать не стоит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account