Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Ненастоящий мужчина
grustnoi
Сегодня я расскажу вам очередную ахуительную историю из своего детства.
Потому что все самые ахуительные истории случаются с нами именно в детстве. Такое уж это время.
Когда я был маленьким мальчиком и не знал слов плотской любви, мой папа вознамерился сделать из меня взрослого мужчину. А как делают из мальчика мужа? Это только в порноисторической фэнтэзийной литературе его ведут к искусным женщинам в специально устроенный бордель. И только в древних индейских племенах посылают сорвать перо из жопы орла на вершину скалы. А в нашей с вами реальности мальчика ведут на рыбалку. Трудно сейчас сказать, а тем более вспомнить, когда была предпринята первая попытка трансформировать юное в зрелое, но она однозначно провалилась. Потому что маленькому мне было не очень интересно сидеть сиднем перед водоёмом, не сводя глаз с поплавка. Маленькому мне хотелось сводить глаз в другие места, а вместе с глазами и прочие свои руки-ноги. Поэтому рыбалка не получилась и не увлекла. Но надо отдать папе должное, он после такого конфуза рук не опустил, не, как это сейчас стало модно, приуныл, а наоборот сказал, что всё это мол хуйня и не рыбалка была толком, а настоящую рыбалку я тебе, сын, в следующий раз покажу.

Время для следующего раза было выбрано идеальное. Четыре часа ночи. Или четыре часа утра, это уж кому как удобнее. Дул неимовернейше удачный по словам отца ветер. Северо-восточный. Не какая-нибудь бесперспективная поебня типа северо-западного. А самый "клёвый" ветер из всех - порывистый северо-восточный. Что вкупе с мелким дождём было просто вершиной рыбацкого фарта. Вот только все эти восторги маленький я, сонный, хлюпающий по грязи резиновыми сапогами и укрытый капюшоном от дождя, не разделял. Да и рыба, надо сказать, тоже не разделяла и ни в какую клеваться не желала. Не помогли даже свежеснятые с найденного собачьего трупа вкуснейшие опарыши в качестве наживки. Что было уже откровенным рыбьим беспределом даже по меркам маленького меня. Так и просидели мы до полудня у разбитого корыта папиных надежд заразить меня любовью к рыбалке.

Конечно же, это была не последняя попытка. Был ещё случай, когда выпала нам с отцом маза поехать на рыбалку с мужиками. Большой такой гурьбой с удочками наперевес. Причём времена тогда были сложные, машин никто не имел, поэтому гурьба ехала на великах и мопедах. Недалеко, километров 10-15 от дома. Хотя говорить, что это было недалеко, можно только тем, кто ехал за рулём. А вот тем, кто ехал на раме, то есть мне, расстояние виделось в несколько раз больше. Ну и думаю излишне объяснять, почему отбитый старым советским велосипедом "Урал" жопец не прибавил мне особой любви к поимке рыбных рыб. Но я нашёл способ получать удовольствие и от этого занятия. Ведь не мог же я постоянно отказывать отцу в желании посидеть с сыном на рыбалке. Поэтому я начал брать туда книги. Да, нельзя было сказать, что из меня вышел рыбак, но нельзя было и упрекнуть в том, что я плохой сын. Таким образом был найден устроивший все стороны компромисс. И хотя посягновения на нарушение этого статуса кво продолжаются и по сей день, отец регулярно нет-нет да и позовёт "словить оттакенного леща", всё тщетно, котоны, не получается из меня настоящего мужчины, хоть ты тресни.

promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

бля собачку жалко и я же ем епть!

ебанись мой блог за едой читать...)

никогда не любил рыбалку!)

А я бы съездил на рыбалку... Посидеть с удочкой или поспиннинговать...

А я бы погамал)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А мне заебись - рыбалку любит жена, а я вроде как примазался, и уже мужыыык =)

хитрожопый такой ваще)

хорошо написал

Куда ставить ударение, Дедуль?

Класса до пятого жил в деревне и был заядлым рыболовом. Это же охуительно! Таскаешь верхоплавок на леску без поплавка и грузила, на голый крючок или голавля с язем, на шпанскую муху с моста или сома на донку. Или когда тащишь ерша и думаешь - ееебааааать, вот это рыбина! - а вытаскиваешь пиздюка с мизинец. Ерши на крючке сопротивляются как гладиаторы! Или ловить раков руками охуенно жи есть, к1енти!

Не, не понимаю.
Но у меня такая же страсть по видеоиграм.
Каждому своё)

Рыбачить, Павел, надо под одеялом, забросив удочку в теплую лунку

(Deleted comment)
Так-то да. Но сын у меня тоже уже на подходе) Прям вот-вот.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
уже писала что детство мое прошло под Ростовом-на-Дону. и одно из воспоминаний из ну очень мелкого возраста- как мы пошли в дождь раков ловить(по факту доставать из сетей).помню сам дождь и как потом эти гнусные зеленые товарищи жили у нас в ванной. у нас вечно кто-то где-то жил. то летучая мышь, петух и что-то типо соловья на балконе, то раки в ванной. они наводили на меня ужас, потому что там ползали и шевелили клешнями. и я ужасно боялась ночью идти в туалет, тк думала что ща приду и вдруг случайно руку в ванну суну-а там они каааак прыгнут и каааак мне палец отхряпают. а вот есть их-сплошное разочарование, очень расстроилась когда оказалось что там только клешни и можно толком пожевать. еще у нас в ванной жили рыбы когда в город привозили живых рыб. и пугали меня еще больше чем раки.тк рыбы были крупнее и мотали хвостом. и от них ваще хз чего было ожидать.но к рыбам я в итоге прониклась.и до сих пор не ем рыбу которую типо оставляют "чтобы она гуманно заснула и сама померла". нет. я считаю это садизмом и злом- и есть такую рыбу не стану. рыбу надо убивать одним махом- чтоб не мучалась. и никак иначе.

Вот у тебя прям настоящее детство было. С летучими мышами на балконе и раками в ванне.
Крутота же. Будь я на 20 лет помоложе, я бы тебе завидовал лютой завистью))

Меня в детстве возить на рыбалку было некому, поэтому нелюбовь к этому занятию я прививал себе самостоятельно.

Прошлым летом мой 5 летний сын изъявил желание съездить на рыбалку... делать нехер, купил пару спинингов, садок, кучу всяких крючков-поплавков, банку кукурузы и поехали тупо на платный став.
Наловили немного, но программу выполнили, пацан остался доволен.

0001~01

Немного, но ощутимо.
Приличная такая рыбёха.

А мне нравилось с папой на рыбалку ездить. Летом он собирал всех наших двоюродных братьев и сестёр и вывозил на реку с палаткой и резиновой лодкой на пару дней.
Осенью и зимой ездили с ним и братом уже чисто на рыбалку. У меня до сих пор хранится его штормовка, в которой он рыбачил.

С лодкой и палатками - это уже гораздо больше, чем рыбалка.
Это целый поход. Целое путешествие. Деткам такое окок.

рыбалка - это когда за раз вытаскиваешь по 15-20 или более тонн рыбы посреди Охотского моря. а с удочкой - это баловство одно )))

бхаха
Соглашусь)

?

Log in

No account? Create an account