Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Wake (2013г). 1-й выпуск
grustnoi
А не вдарить ли нам, товарищи, по научной фантастике?
Сделаем небольшой перерывчик от зомбей, суперменов и демонов.
Предлагаю вашему вниманию комикс из 10 выпусков об океане и его тайнах.
Первый выпуск оставляет исключетельно приятное впечатление.
Надеюсь, что и дальше оно будет на уровне.
Приятного просмотра!






















promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Привет!))) тоже хорошо нарисовано, хороший комикс и сюжет интересный!

Рад, что нравится)

(Deleted comment)
Ну не Зак же) Наверное

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне нравится!
Ктулху Фтанг.

Пока что ваще окок.
И ктулху многообещающ)

Привет, все хорошо.Но сколько не увеличивал страницу, так не смог прочесть мелкие подписи. Есть знакомый окулист и сколько это будет стоить?

В самом большом из возможных разрешении делал, дедуль.
Попробуй использовать лупу.

Покашт ваще ок

хуясебе, интригует
только широкие полосы читать тяжеловато

У тебя тоже чтоли шрифт мелкий на них?
Моник надо пошире тебе, вот чо)

такая крутая тема океана а пока чет не качает.как-то старомодно смотрится все.наверно,это специальный закос под что-то давнее,да? дельтик, дельфин, свободные хиппи-ученые, вампир-Хопкинс -все образы модные из детства.

А я вот люблю всю эту фантастическую тему из 80-90-х.
Авторы комикса, видать, тоже)

вах, вах! мне нравится!
немного напоминает по началу фильм "Нечто", который второй )))

интересно, что там такое в пещере произошло, чет я не понял... чувак чет рисовал на стене, а потом взял инопланетную херню и воткнул себе в башку... нафига?...

Напоминает, ага.
Тоже про него подумал.

Чувак нарисовал на стене того монстра, который на буровой был.
И да, после этого убил себя. Как и чувак на буровой хотел походу убить себя, увидев монстра.

Слишком мелко.

Вообще везде мелко?

ааа, теперь вспомнил, что за баба.
Только один хрен ничего непонятно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account