Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Crossed: Badlands. 28-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "crossed"

Воу! Других слов и не подобрать. Финал не коим образом не портит
эту офигенную историю про валийца, шотландца, ирландца и рокового англичанина.
Ведь так часто бывает, что у крутой истории случается обломнейшая развязка. А тут прям всё чётко.
И рассказ закончится именно так, как и должен был закончиться.
Феерично. Ярко. Неожиданно. Приятного просмотра!


























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
бля, ну какого хуя :(

Ну они искали смерти и они её нашли.

Британец этот.

Ну это да)
Нордический тип

ну мне вот концовка не очень... какой-то пшик вышел в итоге... планировали одно, а сделали совсем другое... и это при том, что обстоятельства то ведь не изменились...

В том и изюм, что чуваки настолько круты, что добились поставленной цели, но не побоялись изменить своё конечное решение. Всвязи с изменившимися обстоятельствами в том числе. Очень здоровская концовка, как по мне. Прям сильная. Небанальная.

а какие именно обстоятельства изменились?

Встреча с пастором же.

Пастор не сказал им ничего нового.
Скорее наоборот, они его простебали по полной и отпустили с миром.
Т.е. я не вижу, что это встреча могла изменить в их планах.

А пастору ничего и не надо было говорить)
Они сами сказали всё, о чём сами потом и задумались.
И какбы вот пускай ты и не видишь, что встреча могла бы изменить в их планах, а она их всё-таки изменила))

в таком случае я считаю что этот момент сюжетно не бьл развернут в достаточной степени )
Это как у Стругацкий в половине книг... персонаж что-то сделал, а ты мля сиди там себе потом и догадывайся, а зачем и почему. Да ну нахрен ))

Ну, вот у меня не возникло никаких недопонимай по поводу сюжета и мотивации героев.
Поэтому я считаю, что всё тут отлично и развёрнуто. Не на ладошке предложено в разжёванном виде, конечно, но и двусмысленности не допускает при анализе.

млин... вот лучше бы они тем детям остались и помогли...

Были тут уже истории, где герои о детях начинали заботиться. Ничем хорошим они не заканчивались)
Да и это была бы уже совсем другая история. С совсем иным посылом. Мне нравится именно такой вариант.

"Да и это была бы уже совсем другая история. С совсем иным посылом."
с каким? )

Откуда ж мне знать, Федь?) Как я могу сказать, какой посыл был бы у ненаписанной истории?

)))
я имел ввиду, какой по-твоему посыл вот у этой истории? )

"Были тут уже истории, где герои о детях начинали заботиться. Ничем хорошим они не заканчивались)"
Ей не обязательно было заканчиваться в рамках комикса)

Посыл в том, что не следует фанатично следовать своей цели.
В мире хватает если уж не крестолицых, то других упоротых фанатиков.
Никогда не поздно изменить своё мнение на какой-либо счёт, даже если до цели остаётся рукой подать.
Здравый смысл и рассудительность - вот об этом комикс.

Не вижу здравого смысла в самоубийстве.
Тем более там, где можно было бы вместо этого помочь выжить детям. Либо кому-то еще.

Причём тут самоубийство?
У них была цель. Цель важнее, чем пастор и его дети.
И они к ней упорно шли. И они вплотную к ней приблизились.
А у самой черты поняли, что игра не стоит свеч. Но так уж получилось, что они оказались в западне. И варианта выжить у них не осталось совсем.
Был бы такой вариант, они бы выбрались из лаборатории и пошли бы творить добрые дела. Но не судьба.

А то что они отказались от поставленной цели, осознавая, что им по-любому пиздец, только добавляет отважности их поступку. Другие бы сказали "ну что ж, нам всё равно кердык, так что помираем с музыкой" и взорвали бы яды.

В общем, Федь, забей. Мне всё равно походу не объяснить тебе)

нигде не сказано, что они не могли выбраться )
Да и решения такие принимаются как-то до, а не после все-таки.

ну ок, как хочешь )

Эмммм. Миллионы крестолицых на поверхности вместо тысячи слов вполне чётко дали понять, что выхода нет))
Такие решения принимаются постоянно. До, после, вовремя, нон-стопом. Да, жалко, что чуваки не пришли к этому решению раньше. Но тут главное, что они к нему всё-таки пришли. В этом и есть мораль, чёрт побери. В жизни мы тоже принимаем решения не всегда идеально вовремя. Но тут главное поздно, чем никогда.

Ну, речь там шла всего об одном миллионе, да и сконцентрирован он вовсе не вокруг этого центра. Они могли бы придумать какую-то хитрость, вероятно... все-таки на военный склад попали. Вполне вероятно, там бы нашлось что-то, что бы им помогло. Они же даже пытаться не стали.

Уметь изменить решение в последний момент, исходя из здравого смысла - это и правда круто, я согласен ) На это способны лишь люди думающие и сильные.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account