Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Walking Dead. 131-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-the walking dead-"

А вот скажите мне, не глядя, про какого персонажа не было ничего слышно
после скачка во времени, который случился пяток выпусков назад?
Персонаж не абы какой причём, а очень даже значимый и ключевой.
Сегодняшний выпуск не то чтобы расскажет про него что-то интересное,
но даст интересный намёк о его судьбе. В общем, сами увидите.
Приятного просмотра!


























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
вот я не понял ,ты кого имел ввиду? Мишонн? Я уже и забыл ,куда она делась нах)

Вот и я про неё не вспоминал, пока Рик о ней не заикнулся.
А у них там походу какие-то серьёзные тёры были.

чот интриги никакой
где говорящие мертвяки!? :(

Для меня главная интрига тут - Мишон.
И на Софию было приятно посмотреть. Деваха повзрослела, ояебу.

София то как подросла

Любо-дорого на девку теперь смотреть, дад.

а эти дёргают судьбу за яйца...

Ну все, ща будет дом 2 построй свою любовь на мертвецах

Edited at 2014-10-01 05:14 pm (UTC)

тхаха.
ну а чо, норм вариант))

что с мишонн? не помню
юджин похудел.
я отвыкла от комикса, мне все кажется слишком не цветным.
Карл прям прелесть) новое поколение подрастает)
ах, они ж суки, Андреа мою схватили)

В том и дело, что непонятно, что с Мишон. Какая-то БОЛЬШАЯ ТАЙНА.
Карл тут огонь. Гораздо лучше, чем в сериале.
И Андреюшка тут хорошая.

да блин, они со своими тайнами...
да ладно, сериальный просто лапушка)
совсем не изменилась. повзрослела

Сериальный маленький просто.
Комиксный быстрее повзрослел.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account