Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Kick-Ass - 3 (2014г). 3-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-kick-ass-"

Сегодня детки и те взрослые, что так и не выросли и нацепили обтягивающие костюмы,
наконец-то покажут свои маленькие, но стальные, яички. И даже Убивашка.
Но бескомпромиссный характер Убивашки известен с самых первых серий,
так что это совсем не новость. Приятного просмотра!



























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Весело тут у вас)

Классный трюк в конце, оочень интересная трактовка гомосексуализма

Дядя Рокко ваще огонь
Ты, говорит, слишком мягок, поэтому вот тебе шлюшки. А до гомосячества нужно ещё дорасти)))

Да, меня это больше всего и позабавило)

да уж, меня тоже порадовало )

а еще интересно то, что Рокко любит молодых блондинов с голубыми глазами, если я не путаю )) что-то там они об этом говорили ранее. Ну и вот смотрю я на Мордобоя... м-да...

Ха! Про блондинов - точно. Значит, его не только убьют, но и вые...кхм...накажут

Апездолы, канешн, но сработали круто!

На удивление хорошо отступили. Прям слаженно.

что за хрень была про крупных собак?
и, похоже, скоро парню дадут... ну, или кинут по-крупному. )))

Ну там парень деньги на собачий приют собирал, который прикрыть собираются.
Думаю-таки дадут))

привет , ваще не пошел комикс рисовка не нравится даже читается с трудом и за этого, да и опять гомосячья тема гг ну уж нет гг

Гомосячья тема же здесь в выгодном стёбном ключе)
Ну и да ну тебя, Ань)) Тут же вообще смишно ёшкин-кошкин

акстись Пашка ! вот это

вообще смишно, а комикс пару раз хихикнуть гг

Ыыыы
Ты извращенка, Ань, вот чо)

гггг , а то пять минут меня знаешь ? гг

чуш, конечно, ему бы руки нахрен оторвало )) ну да ладно, эффектно вышло.

обожаю Минди )

Ну этот комикс про что, про что, но точно не про реалистичность. Изначально)
А Минди крутыха, дад)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account