Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Superior (2010г). 5-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-superior-"

Сатана? Эта чёртова обезьяна работает на сатану?
Охрененно! Более неожиданного поворота сюжета я и ожидать не мог.
Ну а что касается Супериора, то давайте смотреть, сможет ли
пацан ответить за свои слова по поводу Афганистана.
Приятного просмотра!




























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
О какая злобная обезьянка однако))
Заинтриговал, заинтриговал.

Обезьяна - адское огнище, а не персонаж)
Надо было комикс Ормоном называть, а не Супериором.

грамотный развод

Классический, я бы даже сказал

вообще оче годный комикс пока!
надо больше такого

я ж тока бы за.
да где такого много взять...

Я б продал! :)))

тхахах
А если после смерти на веки будешь обречён на анальное рабство у сатаны?)

бгг!
куда там дорога благими намерениями выстроена? )))

Тут всё просто.
Из жёлтых кирпичей ведёт в Изумрудный Город.
А из благих намерений в адок.

Когда макака в прошлом выпуске, сказала, что она не ангел, а скорее наоборот, сложно было не подумать о сатане.
С сексом журналистка походу обламается в любом случае)
"Собрал в кучу все российские ядерные отходы" - смешно)))
Ну и выбор, конечно, у парня не из простых...

Ну какой секс. Мальчику это вообще не интересно походу) Странный он какой-то.
Про ядерные отходы тож поржал) Хорошая такая клюква.
Выбор такой, когда лучше чтобы выбора и не было.

Ну я о том же. Что мальчику не может быть интересно это, а она надеется за счет этого получить инфу.
Тут еще вопрос на каких условиях осуществляется продажа. То ли это просто попадание в ад после смерти, то ли будешь бездушной скотиной и в жизни

Мальчику должно быть интересно, как раз. Но он чот тупит)

Это вот, кстати, хороший вопрос. Чем собственно грозит потеря души.
Может это чисто номинальная вообще вещица)

Ну по классической версии твоя душа лишается бессмертия и после конца жизни не идет на страшный суд, а попадает то ли в ад, то ли в место(забыла как называется, неопределенное такое, куда еще некрещеные младенцы попадают

Чистилище, ага.
Но это лишь одна из версий)
В общем я бы потребовал подробный контракт от обезьяны.
И если бы условия были приемлимы, вполне бы согласился)

Да-да)
А то бывает как с джином. Согласился непонятно на что, а потом выходит всё не так, как ты ожидал

Как ведь знал, что это окажется Мадока про супергероев) Те же суперсилы в обмен на душу и теневая игра под видом борьбы со злом. Правда, как-то нагло обезъяна действует: изящнее было бы подсунуть контракт на незнакомом языке, попросить подписать кровью "потому что так надо", и клиент готов!

Если бы она действовала изящнее, это был бы классический образ сатаны и прочего румпеля штильцхена. А тут прям харизма неповторимая из обезьяны прёт. Так что норм)

это называется сделать предложение, от которого нельзя отказаться. только вот зачем обезьянке душа именно этого мальчика? где-то неподалеку должен появится появится игрок из команды Бога, иначе вся эта возня теряет смысл

Да и без бога весело будет, как по мне.
Может оба мальчика присягнут сатане, а потом будут выяснять отношения, кого из них он любит больше))

вот бы в украину прилетел порядок навел ага

Дак если он прилетит в Украину, то наведёт там порядок так, каким этот порядок видит Обама)

Я думал он инопланетная мака, а он простой сотона аццкий...

Сотона даже лучше

плять... жаль парня, попал он по полной...
и ведь выходит дело, что эта обезьяна его способностей лишить может вообще в любой момент... даже если он согласится на ее предложение...

Ага. Макака прижала его по полной

  • 1
?

Log in

No account? Create an account