?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Грань будущего (2014г)
grustnoi
Это лучший день сурка со времён "Дня Сурка".
Это лучший звёздный десант со времён "Звёздного Десанта".
Это лучшая высадка в Нормандии со времён высадки в Нормандии 1944г.
Здесь лучший финал с чекой в ладони после финала с чекой в ладони из "Леона".
Здесь лучшие пилотируемые людьми мехи после пилотируемых мехов из "Аватара".
Здесь лучший Том "гордость сайентологов" Круз после Тома "высокобюджетного коротыша" Круза из "Обливиона"
Это первый фильм 2014-го года, который я посмотрел.
Это годная крепкая фантастика на 8,5 из 10 баллов.
Это то, что вам необходимо увидеть самим.


promo grustnoi october 15, 2024 18:39 119
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

Отличный фильм

После такой рецензии - обязательно посмотрю!

Давай-давай.
Годнота же)

Да так себе. Сюжет плавает.

Сюжет - одна из самых сильных сторон этого фильма.
Хочешь, поспорим?)

Ну ничего себе! С нетерпением жду, когда появится на трекерах!

Тож буду ждать.
Надо в коллекцию будет добавить.

пойду седни тогда, раз так замечательно )

Правда я-то шёл на просмотр без завышенных ожиданий.
Так что и тебе лучше всего забыть всё то, о чём здесь прочитал))

ээээ. первый фильм 2014???? и зачем обманываешь всех?

ну и да. посмотрела неделю назад. не вау. но не жалею.

Реально первый)
Второй кэпчик же не считается. Он лишь на половину увиден.
А дома всё как-то более ранних лет смотрим.

Таня, ну а какая фантастика для тебя тогда ВАУ, кроме ЗВ?

от всех хорошие отзывы, уже билеты взяли, идем в воскресенье

Реально очень мало людей, кому бы фильм не понравился.
Редкость страшная такое дело)

а не заспойлерил ли ты мне!
Я пока только Х-людей посмотрел
охуенные, тоже на 8.5 потянут

Вообще не заспойлерил. Точно-преточно
А я Людей-Х профунькал. Буду ждать на торрентах их теперь.

собираюсь сходить, посмотреть )

Поделишься впечатлением)

Отличнейшая рецензия, после Леона уже в голос ржал. Все четко и по делу :)
И главное - вроде и всего пара предложений, но уже четко представляешь чего от фильма ждать. Кратость - сестра таланта :)

Тхах. Спасибо.
Давненько не писал отзывы на фильмы.
Сильно соскучился по этому делу.
Вот и выкипело из меня)

с первой фразой согласен ан все сто, по поводу остальных есть возражения )))

Возражения было бы интересно послушать)

до звездного десанта всетаки не дотянули /имхо
как и до высадки в Нормандии
финал сравнимый с Леоном, да соглашусь, но второй финал послевкусие первого портит
мехи? это не мехи, это неполный экзоскелет, не более того
обливион был слабее грани, факт!
на 8 баллов!
рекомнедациик просмотру

Дык, всё правильно ты говоришь))
И Звёздный Десант был лучше. И оригинальная высадка в Нормандии, ясен пень.
А уж Леон и подавно в стотыщ раз лучше. Да и День Сурка во многом более логичен, если честно)
Но мысль моя была в том, что Грань Будущего идёт сразу после тех фильмов. То есть он не лучше оригинальных идей, но лучше всех тех, которые были после них.

Полный, неполный экзоскелет, всё равно можно сказать, что это мех. И я тут специально не сравниваю их с огромными человекоподобными монстрами по типу егерей из Тихоокеанского Рубежа, а ставлю в один ряд с примерно такой же более правдоподобной и в ближайшем будущем вполне реализуемой темой, как в Аватаре.

Обливион слабее ага. Хоть и не сильно слабее, имхо. На пол-балла)

Финальная битва затянута, а так - согласен.

Учитывая, что последние 40 минут просмотра в кинотеатре я лопался от желания поссать и хронометраж фильма тянулся в несколько раз медленнее от того, склонен согласиться, что финальная битва затянута)

Сочная рецензия! :)

При одном виде Тома Круза меня тошнит.

До недавних пор и меня от него воротило.
Но за последние пару лет чувак активно исправляется.
Снимается во всякой годноте.