Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Girls (2005г). 14-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-girls-"

Группа выживших разбилась на два лагеря, на мальчиков и девочек.
Девочки не доверяют мальчикам, а мальчики в свою очередь ведут себя, как девочки.
"Такая вот ботва, Вован, бывает не до смеха". А ещё в сегодняшней серии промелькнёт точное количество выживших.
Прям цифрой. Мне, например, интересно было узнать, но крайне лениво всех пересчитывать.
Не проморгайте. Приятного просмотра!


























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Тег стоит "Юные ведьмы"
И что-то я не нашла цифры выживших

Спасибо за поправку с метками!
Ну а про цифру ты нашла, ага)
31 человек остался.

А, не, увидела цифру)

ага... кому-то предстоят самые счастливые часы в его жизни? )))
годно, что теперь у народа будет оружие. но их человеколюбие просто убивает умиляет.

гуманизм ваще адский у людей)

куда этот старый хрыч побежал!! придурок

С его-то женой, где угодно будет лучше, чем с ней))

вот и куда этот еблан побежал? Не ну пиздец конечно. Надеюсь концовочка будет не смазанной!

От жены наверно дёру дал)

чет я не просек, где тут цифра...

чувак в сарае облажался, ппц...
баба походу мужа совсем довела, раз он в лес убежал )))
как и хозяйка дома своего )) но этот вообще помер )

девки жрут еду из магаза... я бы их уже за это поубивал

Цифра там, где Руби собирают за припасами.
Коп говорит набери столько, чтобы хватило на 31 человека.

ааа, да да точно )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account