Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Когда реально не везёт
grustnoi
Я не знаю, ребят, зачем я это сейчас делаю, зачем выкладываю этот сюжет.
То ли это страсть к упоротым историям по четвергам, то ли нездоровое любопытство
ко всему отвратительному, то ли я просто сегодня немножечко ебанулся.
Но факт в том, что я рекомендую вам не смотреть нижевыложенные картинки.
Потому что это пиздец и у меня теперь будет, например, фобия к рыболовным крючкам.
Если же вы всё-таки решитесь окунуться в пучины боли и страдания, то уберите хотя бы от мониторов
одноногих карликов, мужчин с проблемами эректильной функции и говорящих попугаев.
И да пребудет с вами здравый смысл!








promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

Натуральная)

Такая вот грустная история.
Шекспир и племянники.

Какая то хуета для детей.
Вот реальный пиздец

ужас!
где ты это взял?

бляяяя.... а ведь меня предупредили..

Всегда оно так.
А не предупредил бы, никто бы и не посмотрел даже)

Вот меня всегда мучает вопрос - что подвигло автора создать такую историю???

Ну может он таким образом выплёскивает весь свой негатив.
Зато очень мил в общении с людьми после этого. Обходителен с женщинами.
И вообше приятный человек скорее всего))

Вот вам история.
Пошли как-то мужики на зимнюю рыбалку. И в самый разгар ловли одного из них пробило на покакать. Куда идти? Вокруг голое ледяное поле. Пошел к берегу за мысок. Пошел и пропал. Через некоторое время друзья заволновались и один из них решил пойти проверить и поискать пропавшего. И он тоже пропал. Третий в состоянии легкой паники кинулся искать первых двух. Забежав за мысок, увидел такую картину - первый стоит на карачках с голой жопой, а второй ему жопу то ли лижет, то ли нюхает. Когда подошел поближе, не знал, как говорится, плакать или смеяться.
Дело было вот в чем. Первый благополучно облегчился и тут встал вопрос - чем вытереть зад? Пошарил по карманам, нашел какую-то бумажку и вытер ей. А в той бумажке были завернуты рыболовные крючки и часть из них впилась прямо в то самое место. И вот сидит он враскоряку на морозе и пытается вынуть эти крючки. В таком положении застал его второй товарищ. И смех и грех, но помочь надо. Первый встал на четвереньки, теперь второй пытался вынуть крючки, а тут и третий подоспел. Думаю вдвоем они с этой бедой справились )))

Сразу вспомнился вот этот бородатейший анекдот.

Сибирь, тайга, два геолога сидят у костра. Один отходит по малой нужде в кусты и там его за ... кусает гадюка. Бросается он с криком к напарнику:
- Коля, Коля свяжись по рации с врачом, пусть скажет что делать. Коля связывается с врачом, так мол и так - человека гадюка укусила - что делать? Ну врач и советует: надо наложить жгут, отсосать кровь из ранки... Укушенный срывающимся голосом:
- Коля, Коля что сказал врач, говори, почему ты молчишь?... Коля, медленно снимая наушники:
- Помрешь ты Вася...

реально жесть!

Ну.
Не в моих правилах врать)

пипец жесть)))

пепяка жестяка)

Павел, а я то зачем залезла под кат???
Ещё и коммент Симакова увидела. Блеать.

Вот, кстати, без камента Симакова наше отвращение не было бы таким полным.

я таки посмотрела картинки ибо любопытство типа не порок даже. И чо? вчера я щучку словила, но я не хвастацца сюда пришла, а продолжить страшилки рассказывать - день такой, видать.
Так вот, рассказывали мне вчерась: пришел тут один укурок с другом своим укурком тож щук ловить - крючки ж там что надо, не на плотву вовсе. Закинул один укурок удочку, а она чо-та не кидается, а не кидается потому, что этот укурок другу своему укуренному в шестой позвонок всеми тремя крючками впился. Укурки - я не зря повторяю ибо оне такие - давай дергать эти крючки и ещё круче засадили.
Все, вот такой рубец и шесть швов.

Ну дык я поэтому и не хожу на рыбалку)

В твоей жизни было уже нечто подобное?)

ебать какие все неженки)))

Не неженки, а честные люди.
Не прячут своё отвращение под маской крутости, как некоторые тут))

Хаха, отлично, обожаю чёрный юмор. Хотя, тут скорее тёмно-чёрный юмор. :D

ну ок, так ок.

?

Log in

No account? Create an account