?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Chew (2009г). 30-й выпуск
grustnoi
Ах, ты ж ёбаный ты нахуй, блядь!! Пиздец! ПИЗДЕЦ!
Простите, конечно, но у вас будут ровно те же мысли
после прочтения сегодняшнего комикса.
Ручаюсь.






  • 1
Грустно((((((((((((((

У меня, кстати, знакомый рисует девушек с нехваткой конечностей, и неплохо так рисует.

млин, печально (((
Думаю, им всем надо объединиться против этого вампира...

черт, реально песдетс... ((
и кажется, я понял, почему "вампир" ничего не увидал от Антонеллы. свекла. зато Тони явно должен будет опробовать останки своей сестренки. и, благодаря опять же свекле, получить что-то новое. странно, что она не смогла использовать свою способность, чтобы спастись.
Цезаря осенило весьма поздно. а жаль. могло получиться достаточно прикольно.
драка "пассий" - зачет!

Её способность не работает так, чтобы спастись. Она предвидит будущее, но не может его менять.
А свёкла блокирует любые цибопатию, поэтому Тони может её есть без опаски, а Упырь не смог прочитать пропитанную свёклой Тони.

очень странные нюансы... то есть, когда на Антонеллу нападал "перекрашенный" гений макияжа, она это предвидела и уклонилась от кулаков. а вот позвать с собой своего жениха в примерочную, якобы чтобы пошалить, она не могла? ну-ну...
про свеклу - думал, что это особенность только Тони.

Видимо, это особенность цибопатов.
Будущее включает в себя последствия предвидения. Уклонение от удара - часть будущего, спасение от Упыря - нет. Вообще, обо это лучше мозги не ломать, мы для этого не очень хорошо приспособлены :)

  • 1