?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Chew (2009г). 5-й выпуск
grustnoi







promo grustnoi october 15, 2024 18:39 119
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
читаю сейчас второй вольюм, мне нравится

хороший комикс, ага

Вот это поворот!

Ну что ж, интуиция меня не подвела, это радует )

Но зачем он убил инспектора, я все же не понял. Что там был за отчет... и зачем он сожрал его собаку...
Надеюсь потом прояснится.

собаку понадкусил, чтобы увидеть, с кем инспектор разговаривал или встречался при ней. информатор, блин.

Если бы Чу ещё дал возможность объясниться.
Заладил своё "Ты арестован, ты арестован"

да уж, это точно... педантичный слишком. За это его Колби с первого выпуска и ругает ))

По идее, Мейсону достаточо было немного крови этого Пеппера... чтобы все узнать. Не обязательно было его убивать...

Нужно кароч знать обстоятельства убийства, чтобы понять, насколько плох Мейсон и плох ли вовсе

лихо интрига закручена, и это хорошо! ))
и Савой, оказывается, не такой уж хреновый. просто у него были особые причины. не самые плохие, имхо. хотя да, с инспектором получилось неприятно. может быть, расскажи он обо все Тони, все было бы по-другому...
еще интересно, Чу будет развивать свой талант?
годный комикс, Паша! ))

Ну цель не должна оправдывать средства всё-таки.
Но тут важно знать обстоятельства, конечно.
Очень хороший комикс, ага.

  • 1