?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Y - The Last Man (2002г). 60-й выпуск
grustnoi
Ши. Кар. Дос!
В копилке лучших комиксов всех времён и народов прибавление.
И пускай не все из вас разделяют со мной это мнение, а многие долго и упорно по началу с ним спорили,
всё-таки это было невероятно увлекательное приключение, ребят. Каких по большому счёту очень мало.
Один из тех комиксов, которые не хочется отпускать, но отпустить необходимо.
Так что, все неравнодушные, соберитесь и встречайте финальный большой выпуск.
Приятного просмотра!




  • 1
Продолжишь забег по золотой классике? Рекомендую Ex Machina :)

Слууушай, во-первых: про экс машину впервые слышу и изучу, что да как; а во-вторых: не мог ты вообще накидать названий комиксов, которые по твоему мнению стоящие. Я тебе в этом вопросе очень доверяю.

Прошу прощения, пропал, вообще нет времени на ЖЖ в последнее время.
давай попробуем облегчить мне задачу: ты заказывай жанр или направление, а я буду подбирать пару-тройку вариантов :) Можешь в стиме писать, там я, вероятно, быстрее увижу/отвечу.

чет я хз. вроде и все круто, но нихрена я не понял концовку. чума таки появилась из-за того, что отец докторши запустил клонирование? или из-за каплеров, которые распылили над китаем? или "какая разница - что и почему - главное - дейтсвие"?

Ну вообще третий вариант, да) Но в логической цепочке из наиболее вероятных первым стоит вариант с распылением вируса кепплером.

мне не понравился комикс.категорически.в нем были, пожалуй, 2-3 интересных(не шикарных, просто интересных) выпуска из...60. это мало.комикс был скучным и унылым, ощущение, что сценарий писал флегматик. концовка так себе. после него надо ставить что-нибудь бодрое типо "Самойбийц" с отрисованными мужскими попами и драками с морем крови, чтобы взбодрить народ.

бхах, вот я уже и позабыл про твоё недовольство на фоне последних более удачных по твоему мнению комиксов. Но какая же ты всё-таки бука, а. Последний чел - шикарный!

мдя, и все равно вопросов осталось гооораздо больше, чем ответов. что не очень приятно.
я бы поставил что-то между 3 и 4, наверное. да, атмосферно, но мир раскрыт плохо. куча нюансов не учтены, финал скомкан...
Йорик I облысел, ага. на это были и раньше намеки. но в смирительной рубашке он весьма кудрявый сидел. ))
клонировать 355 он, кстати, не разрешал, но негра-помощница президента как бы намекает.
блин, и все равно, слишком много недосказанного осталось.

Негра-помощница может быть дочерью негритянки и белого клона, например.
И ты слишком докапываешься) Годный комикс.

да, возможности есть разные, не поспоришь.
Паша, ну а как же не придраться? авторы взялись за глобальный сюжет, но плоховато к этому подготовились. да, получилось вполне неплохо, если отвлечься, что это чисто "авторское видение". вот только отвлечься не получается, слишком глобальная поднята тема.
имхо, авторы справились далеко не на 100%.

Хороший комикс ))

  • 1