Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Walking Dead (2005г). 162-й выпуск
grustnoi
Война с шепчущимися подходит к концу.
Но у тех в заначке, как и полагается, припасено оружие возмездия.
Приятного просмотра!








promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Да все ок будет ) Дуайт с ребятами снова натянут мертвячью кожу, да и развернут это стадо обратно ) не знаю уж, как там шепчущие это делают... но раз у них выходило, то и Дуайт справится. У девочки вот может проконсультироваться )

Жаль только, что к следующему выпуску я уже забуду про все эти события, уж слишком редко они выходят.

Кстати, Паш, предложение. Может быть стоит не по одному выпуску их тебе выкладывать, а сериями? ну типа как Война с шепчущими - 6 выпусков. И вот когда шесть накопится, тогда и выкладывать? иначе весь сюжет нафиг забывается...

Никто с такими большими стадами не работал ещё. Даже шепчущиеся. Нереально его развернуть, мне кажется.

Если выкладывать по 6 серий, то это же будет раз в полгода. Там ты не то что всё забудешь, там даже малейшего интереса уже не останется) Не знаю, я тоже забываю некоторые детали за время между сериями, но общая-то суть вспоминается легко по ходу чтения.

ну, твой жж, твои правила )) по мне, так интерес пропадает и так ) но зато потом снова появляется, если выпуск интересный.

Насчет развернуть - хз... раз шепчущиеся смогли эту толпу как-то сдвинуть втроем, при чем один из них еле ходит, то, наверное, большим количеством ребята Дуайта смогли бы ее и развернуть.

Вся эта толпа была закрыта в каком-то типа карьере, как это было в сериале. Только в комиксе их больше раз в 10. И трое шепчущихся, просто "открыли им дверь". хз как это остановить. но думаю, очень молодец юджин, что поторопился с патронами.

только напалм спасет их.
помолимся за их души.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account