?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Y - The Last Man (2002г). 21-й выпуск
grustnoi



promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Ирод, ты на меня в обиде что ли? И за годовую не проголосуешь?

В хуиде! Я у тебя каждую неделю голосую вообще-то.
И сёдня голосну, но без простыней комментаторских, пушто заёбан и некогда.

народ бунтует(((

занятно события развиваются ))

Залпом прочитала все выпуски, хочу исчо :)

Круто) Стараюсь регулярно выкладывать. Но бывает всякое...

как? как, блеать, они могут идти уже полтора года??? учитывая, что у них был фургон, мотоцикл и часть пути они на поезде проехали! техники исправной вокруг до хрена и больше! 355 должна уметь ею управлять, самолет же посадила, когда сперла амулет... и они прутся полтора года! полтора года, Карл!!!
неудивительно, что доктора накрыло. ))

Ну цифра не заоблачная так-то, учитывая продолжительность их остановок и способы перемещения. Но вообще, да, пиздец)

да ладно, "не заоблачная". какие у них были остановки? в Вашингтоне неделю собирались, неделя в городке с зечками, когда 355 голову лечила, ну, пару недель в бункере, когда ждали космонавтов. что-то больше задержек не припомню... идут и идут.
вон, пенсионер меньше, чем за 2 года вокруг планеты обошел, пешком:
https://vk.com/clublukianovsp
короче, сдается мне, что авторы загоняют чуток...

  • 1