Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Y - The Last Man (2002г). 12-й выпуск
grustnoi



promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Все немного запуталось, я смотрю...

Конгресс-мля-вумен говорит, что Кеплер - убийцы... но направляет одну из них охранять Йорика... либо она просто бздит этим израйлитянам... но тогда непонятно, зачем она вообще с ними связалась... она ж не думает, что они вернут его домой, это бред... Короче пока что мотивы совершенно непонятны.

Че они тут говорят про безопасный вывод из строя всех АЭС?... бред какой-то...

И неужели нигде кроме как в казахских степях или америке нельзя было спутник посадить? в чужой стране его сажать - какой-то маразм...

А еще я подозреваю, что президент и ченуши остались в живых. В первом комиксе совсем незадолго до эпидемия, когда конгресвумен общалась со злобным мужиком, кто-то ему позвонил от президента и какой-то там код назвал, и он сразу смылся. Наверняка сидит где-нить теперь в бункере.

он назвал ему код 355, как раз как у негритоски

Мама Йорика обратилась к еврейкам после того, как что-то узнала про Кеплер. Когда она посылала 355 с Йориком, она той инфы не знала.

Безопасно остановить работу АЭС возможно.

В США было принято посадить Союз только потому, что у них есть специальные лаборатории, в которых смогут выжить мужики.

то есть эти лаборатории есть только в США? ))))) ну ну

"Безопасно остановить работу АЭС возможно."
Да, возможно, но не в том количестве, в котором они существуют сейчас. Тем более при условии, что они остановить их нужно все одновременно.

ну вообще да. в америке очень много различных исследовательских центров, которых у нас даже отдалённых аналогов нет. что в этом такого?

ну я погуглил кароч. в америке всего было построено 85 АЭС. 35 из них уже закрыты. итого остаётся 50 АЭС. по штучке на каждый штат буквально. не вижу сложности вывести их из строя при том, что инструкции к этом есть на каждой АЭС, как и женский персонал. и зачем выключать их одновременно? Достаточно сделать это в течение недели.

сдается мне, космонавты все-таки помрут. и единственный возможный хеппи енд - Йорика похищают еврейки, везут к себе, "355" (вместе с кулоном) едет за ним, волшебный кулон где-то на священной территории теряется, проклятие аннулируется и еврейки с помощью последнего мужчинки (причем, не обязательно добровольной, хе-хе) быстренько добиваются мирового превосходства. )))
странно, что тетка своего сына сдала Израилю. страну как бы предала. впрочем, если вспомнить, что она еще и политик... сделала ставку на самую реальную силу?

Ставку на Израиль она сделала скорее не как политик, а как мать. Да и судя по хаосу в стране, все эти правительства женские чисто номинальны. Никакой реальной власти у них нет. Так что сложно в этих условиях говорить о каком-либо предательстве.

короче, запутали как-то все...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account