Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Y - The Last Man (2002г). 8-й выпуск
grustnoi



promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Начало у этого комикса было интереснее продолжение... Я не знаю, может он дальше и реабилитируется... но пока что сильно пошел на спад.
Меня уже достало, что Йорик ведет себя как ебаная истеричка. Мужчине такое не подобает.
Его сестра - тоже ебанько. Че за хуйня??? она с братаном всегда ладила и дружила, насколько я понял. А тут какая-то очкастая мразь ей лапшы навешала, сиську отрезала и та ей верит и подчиняется бесприкословно. Че за маразм??? Меня от них обоих уже немного тошнит.

Мне в начале было скучно. Сейчас начались повороты как раз и стало интересно)

У тебя есть свод правил, как должен вести себя настоящий мужчина?)
Про отношения Йорика и Хироу до катастрофы мало инфы. Думаю, там не всё просто.

"У тебя есть свод правил, как должен вести себя настоящий мужчина?)"
Ну бабка уже достаточно хорошо сказала, кто он есть. Мне добавить нечего, я согласен.

Про отношения брата с сестрой - да... наверное не все так просто, согласен. Просто я подумал, что раз он ее искать начал, значит отношения хорошие все же. А похоже что нет, раз она такое творит. Ну либо у него как с девушкой это - он думает одно, а девушка - совсем другое.

бабка всё правильно сказала, да. но это не делает из него плохого человека. Просто ошибка, за которую он сам себя потом будет винить. как если нахамить кому-нибудь в трамвае за то, что ногу отдавили, а потом оказывается, что это был другой человек. того же уровня промах.

Во второй части я с тобой согласен, да.

пф... ларчик просто открывался. ))
колония зэчек. и при этом - более приспособленные к жизни, чем многие. чтож, ну и пусть живут, имхо.
у братика с сестрой ну очень большие, просто огромные, пробелы в воспитании, гляжу. папаша-профессор постарался?
и да, негритянка запала на Йорика? бгг! )))
кстати, похоже, у нее от удара немного прояснилось в голове.

В профессорской семье и не могло быть иначе тащемта)

ага. где-то читал, что самые тронутые детишки как раз и получаются у учителей и прочих умственно/социально продвинутых личностей.

детишки получаются норм там, где на них не забивают родители.
а если те с головой в работе, то там всё интересно потом с детьми.

тоже верно, но я знаю нескольких детишек учителей, врачей и одного психолога. и они сильно отличаются от остальных. )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account