?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Faker (2007г). 6-й выпуск
grustnoi
Ну средне в общем-то получилось. Можно было лучше обыграть идею.
Прям не дожали многие моменты, да ещё и перевод хуем в рот чудесный.
Но зато в конце жирная точка. Без каких-либо "ту би континедов"
Приятного просмотра!




promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Наркоманы блять.

Как был весь комикс мутноватым, так он и закончился.
А ты теперь не отвечаешь на комментарии?

Отвечаю) Просто адовая загруженность пока не даёт. Я теперь раз в неделю-две отвечаю на все комментарии разом.

Ну ладно)
А я смотри - опять читаю комиксы) Потому что этот долгострой про сказки закончился

Ага. Я уже успел порадоваться)
Но зря сказки не читала. Они очень крутые и не чета этим грошёвым историям)

Я много пропустила... А дононять потом - это ж уйма времени)


Блядство, разврат и наркотики.

идеальное сочетание, казалось бы...

чет мутная история.начиналась бодро, а потом пошла фигня. 3 из 10

тяжелые наркотики, блеать...

  • 1