?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
30
grustnoi
Как ты ни оттягивай этот момент, как ни договаривайся со вселенной, как ни юли, как ни крути,
а тридцатник один хрен тебя найдёт. И никакие махинации с психологическим возрастом не помогут.
Каким бы ты себя малолетним задротом-долбоёбом не ощущал в душе, окружающая действительность
всё равно не оставит тебе возможности далеко от неё уйти. Ты - старый хуй. Смирись.

Но самый худший из всех возможных вариантов - это тот, где ты реально прислушиваешься и сдаёшься.
Садишься, покорно складываешь ручки и так вот, понурившись, входишь в новый для себя возраст.
Не смей! Не смей, сука, понял?! Не предавай себя. Как и прежде, жги тряпки, смейся, еби гусей, бунтуй!
Не пускай дремучую тьму в своё сознание. Холд зэ дор, блять! И не унывай, пацан. У тебя всё получится.
А если и не получится, то ты хотя бы умрёшь в борьбе за свои идеалы, а не стоя на коленях перед обстоятельствами.
Кароч, с днюхой тебя, Паш!


promo grustnoi october 15, 2024 18:39 119
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

ещё раз поздравляю! ))
отличное напутствие себе вышло )))

Спасибо!
Ещё раз.)

С днюхой!
Пашка, возраст грустен (или весел) только относительно твоих ожиданий по собственным достижениям к нему. Живешь с мамкой в 30 и не работаешь только потому, что дурак, - это грустно. Создал семью, родил двоих, имеешь собственное дело - отличный возраст 30!
Будь здоров, друг. И пусть у тебя все получается.

Спасибо, Окс!
А бывает и так, что живёшь с мамкой в 30 и счастлив. Или создал семью и дело, но сплошная тоска и грусть.
Это не про меня, конечно. Пока по крайней мере) Но я очень переживаю, что возраст может оказывать влияние на оптимизм. Мы видели такое не раз. Не стоит кароч прогибаться под него, пусть лучше он прогнётся под нас.

С днюхой, папаша! :)


С днюхой, папаша!)
Блять. В смысле "Спасибо, папаша!"
=)

Edited at 2016-10-25 09:27 pm (UTC)

С днюхой тя ишшо раз! Мне вот зимой уже 34 будет и я тебе раскрою 1 секрет: тут всё также как и до 30! Так что не ссы!

Воу-воу! Опять ты со своими спойлерами?)

нифига ты молодой! вот таким и оставайся не смотря на циферки) какие бы они там ни были
еще раз с др!

Edited at 2016-10-25 10:20 am (UTC)

И ещё раз спасибо!
Молодой я... Иш!

Всего 30 оказывается?! Вот это да!!!
Ну вообще, юнец!
С праздником ! ;-)

Спасибо ещё раз, Юль!)

Мои поздравления!

30 - это новые 20.
С днем рождения!!!
Улыбайся почаще


30 - это почти как 100, если смотреть глазами маленького ребёнка)
Даже не пытайся меня переубедить)
И спасибо!

Ты - старый хуй? А я тогда кто?!

Поздравляю, да. :)

Ты, значит, древний, как пиздец)
Спасибо!

А всего-то делов было, поменять ник на Radostnoi. Тогда вселенная увидит что ты радуешься и не захочет тебя огорчать, и смог бы ходить ещё год 29-летним.

Ещё, говорят, можно на эльфа выучиться, они долго живут и 30 лет не срок. )

Эльфы унылые. Зачем жить тысячи лет, чтобы ходить всегда с кислыми щщами?)

молодцом, так и держать. телочке себе целый сериал сделали, чтобы не раскисать. а мы и так справимся! поздравляю

Держу)
Тёлочки себе тысячи сериалов сделали. Ну то есть как минимум два помню)
Спасибо!

мдя.. 30.. хм..
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Мдя - это в смысле мало или много?)
СПАСИБО!

с днём рождения!!

С Днем Рождения!

Здоровья и удачи!