Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 149-й выпуск
grustnoi
Ох, ребята, судя по всему пришла пора пасть ниц и начать каяться.
Грядёт нечто неимоверно грандиозное. Своя сказочная полномасштабная гражданская война.
А пока давайте остановимся в шаге от неё и увидим последнее из того, что ей предшествовало.
Приятного просмотра!




promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПОЙЛЕРНУТЬ)))

на самом деле я сегодня не выдержал и прочитал последний выпуск в 130 мать их страниц залпом) так что спойлер: меня уже не напугаешь спойлерами.
но попридержи коней, обсудим всё завтра. тем более, что мне финалочка понравилась более чем.

А? А?! А?!!!
Кто там стенал "ой, авторы исписались", "уй, они сами не знают, что делать".
Нытики и маловеры.

Если ты не заметил, меня среди нытиков не было)
Я верил в Уиллингема до последнего и не разочаровался

прям понравилась?

Ага. Прям очень.

Так, ну я конечно же на стороне Снежки. Мне никогда не нравилась Роза, она постоянно депреснячила, творила какое-то дерьмо, трахалась со всеми подряд... но то была лишь неприязнь. Теперь же, после того, что она хочет сделать с Бозли, она мне просто до омерзения отвратительна.

Насчет Ланселота - вот и отлично, так и надо этому лошпету. Никогда не любил дураков.

Интересно, куда это Гримбл летит ))

А насчет Терни жаль... ей бы еще жить и жить...

Терни очень крутая. С таким хладнокровным спокойствием разрулила проблему с машиной-ведьмой. Другие бы до последнего пытались себя спасти в первую очередь.

Спящая красавица прям крута. элегантно избавилась от проблемы. жаль ее, конечно, и я не уверен, что она сама не виновата в том самом заражении. но элегантности это не отменяет. ))
имхо, странное поведение у Розочки. впрочем, как всегда. думается, если проклятие было наложено, то его можно и снять, не так ли? почему бы ей со Снежкой не объединиться и не попытаться решить эту проблему с их возросшими силами? не, нахер! давай же поубиваем друг дружку! и мужика у сестры уведем! мда... впрочем, учитывая тяжелую наследственность. и хитрую такую мамашу...
Бозли таки добрался до детишек. интересно, это он приказ Кильки выполнял, или сам решил туда неведаться? думается мне, в том разрушении, что Снежка увидала, приняли участие Ветры...
кстати о детишках. их Винтер или Тереза могли бы и спрятать в других мирах от Бозли. Винтер - практически в любом мире, Тереза - в мире игрушек, до которого Бозли так и не добрался, кстати. так что не думаю, что им реально что-то серьезно угрожало. тем более, в пророчестве ничего про это не было сказано.
бля, Ланселота все-таки жаль. хотя и опять же - достаточно предсказуемый вариант. слишком правильно поступал он для такого противника. ((
Гримбл таки почти добрался до сердца Брендиша. интересно, и что же он сделает с ним. )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account