Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 145-й выпуск
grustnoi
Эпичное противостояние сказаний и Бозли продолжается.
А кто найдёт в сегодняшнем выпуске пасхалку на Игру Престолов,
тот получит от меня пятюню. Приятного просмотра!




promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Походу и правда Килька становится новым мистером Тьмой. Не повезло им ((

Не понял, с чего это Роза и Тотенкиндер решили, что Снежка будет не против, что они, а не она сама убьют ее мужа... Взяли вот так вломились и вперед, типа уйди с дороги, я глава Камелота, а ты нет... че за хрень? это ж ее муж, кто они такие, чтобы вмешиваться? Впрочем, ладно, вроде она и не против была.

А вот войну с Розой Снежка стала воспринимать всерьез, раз Тотенкиндер заказала. Интересно, с чего вдруг такие изменения. Наверное это дальше объяснят ) а может и нет ) Тут писали уже в камента, что не объяснят нам НИХРЕНА )

Ну тут в начале было сказано, что заказала Тотенкиндер Снежка через неделю после событий этого комикса. Так что может ещё покажут причину. Про мнение прочитавших ничего не могу сказать. Это их имхо) Очень надеюсь, что просто кто-то что-то недопонял)

А что там с игрой престолов? )

Дык Брейдиш говорит про испытание поединком и про то, как это модно по телевизору.
Это прямая отсылка к ИП

про испытание поединком по телевизору - взбугагнул, ага. ))
а Бозли всеж-таки силен, силен. и явно восстанавливается. уже вполне осознанная речь появилась. и семейные узы вспомнил. имхо, он хочет до Кильки добраться, вот только объяснить это он не может. возможно, выйди к нему Снежка, все бы и получилось, но не тут-то было.
кстати, Килька как-то неприятно преображается... и не соблазнит ли она Ланселота, чтобы родить убийцу для Розочки? ну, или что-то в этом духе? )))
у Тоттенкиндер явно какая-то своя игра. странно, что при уничтожении своего оружия она не почуяла Тёмных сил. списала на сущность чудовища в Волке? совпадение? не думаю!
снова появляется "Меч в камне". помнится, тому, кто его вытащит, были обещаны плюшки всякие. ))
что будет последняя глава Синди - печально. интересный персонаж все-таки.

Последняя история Золушки будет... Очень эффектной.

ну, подождем, чо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account