Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 143-й выпуск
grustnoi
Грустно всё это. Вот это вот прощание с уже ставшими родными персонажами.
Мы с ними, понимаешь, уже больше полугода, а они такие "Всё, хххватит, давай до свидания".
Ну как так-то? А сегодня вообще кабздец, ребят. Если вы думали, что всех героев ждёт счастливый финал,
то раздумывайте обратно. Билетов в хэппи энд на всех не хватит.
Приятного просмотра!




promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Следующий выпуск... Жду твоих комментов с нетерпением!

вот вот, и я жду, потому что на мой вкус он будет лучшим в этой арке

Для меня это было настолько неожиданно! До сих пор неравнодушна к 3 кадрам...

завтра будет "лучшее проникновение в "Сказаниях" (на мой вкус). а еще я подумала и поняла что из всех персонажей этого комикса я хотела бы быть...Красной шапочкой.никого не убивала, особо не мучалась, мужчина что надо и ваще жизнь без горя

гы
Ну если по такой логике, то я был бы Амброуз тогда)
Родители крутые, жена красивая, в хавчике можно себе не отказывать, всё равно жирный.

жаль Вейланда...

тема с дуэлью меня по-прежнему раздражает. Я не понимаю, почему ссора двух сестер из-за говнистого жениха приводит к тому, что на них начинают появляться доспехи с мечами, а вокруг начинают собираться всякие магические силы и готовиться к войне. Какой нахрен войне???!!! Всего лишь две бабы поругались, что за хрень?!

И с каких пор Килька стала таким крутым магом? она же всегда был просто жирной медсестрой. С какого хера она теперь накладывает проклятья... ничего не понимаю (


Да они же даже и не ругались, Федь. Просто жених тут походу ни при чём. Увидим, с чем это связано, сам пока не знаю.

Килька возможно стала приемницей Тёмного. Или просто его магия, которую он много в неё вложил, как-то её подпитывает. Или сам замок так влияет... Хз. увидим.

старый прием... нагнетают перед чем-то серьезным.
а Бозли то сопротивляется Кильке. она ему приказывает на ферму идти, но он пока в городе остается. ну, поглядим, что он дальше сможет вытворить.
в противостоянии Снежки с Розой так и никаких подвижек. что ж за хрень?
Килька удивляет. все-таки Тьма ей сделал инъекцию магии. но почему другие ее не чувствуют? отвлечены на Бозли?
и да, раз уж Бейб появился, где же плохой Джон? я вот прямо скучаю по нему.
интересная оговорка про пробуждение магии в мире простаков и разрушении заклятий сказочных. теоритически, это может привести к очень интересным результатам. ))

Перед очень серьёзным. Всё так.
Будем ждать Джона вместе)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account