Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Walking Dead (2005г). 158-й выпуск
grustnoi
Удивительно, но да, ещё один выпуск Ходячих. На момент публикации вчерашней серии им ещё и не пахло.
Кароч война с шептунами попёрла в полный рост, а коцентрация событий на радость очень плотная.
Ну и Неган, Неган, конечно же, как и должен, - звезда выпуска.
Приятного просмотра!




promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Хуй знает кому, но спасибо (с)

Движуха пошла!!! ток что-то слишком уж близко они их подпускают все же, имея автоматическое оружие...

А как там чувак на смотровой в начале навернулся, это ваще ппц лошара...

Ну издали от автомата проку мало. Точность-то не очень.
А навернулся качественно, да. Профи)

ну пиздец у них тактика, что у одни, что у других...

у них есть некоторая тактика, которой они придерживаются))

хотелось сказать "Траттаттаттраьтаттатттааттатта"!

Точность у автоматов может и не супер, но они все с м-16, там с точностью в поряде все и с кучностью. Так что хуй знает, зачем стрелять в упор)

дык попадать-то надо в голову жы. поэтому принципиально поближе попдпустить.

поближе, павел ,чтобы попадать из автоматической винтовки в голову - это не на расстояние вытянутой руки, вот чо)

охуенное тратататататата!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account