?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 132-й выпуск
grustnoi
Вот вы все говорите, что Роза Красна мутная тёлка.
А мне очень даже нравится. Тем более, что эта гусеница уже
давненько окуклилась и вот-вот станет прекрасной бабочкой.
И под прекрасной бабочкой я подразумеваю яркого персонажа,
а не какую-нибудь скучную богиню-мессию-спасительницу.
Приятного просмотра!




promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Я не понял, что это за идея с круглым столом, все это похоже на какой-то бред... Хотя для сказочного мира может и сработать )))
А вот ее идея с Брендишом мне нравится )))

мне кажется, что авторы просто исписались и решили в последней арке юморнуть насколько это возможно, отсюда и круглый стол

На самом деле с Розой дальше треш и угар. А заодно и гуси. Как мне кажется именно её персонаж дальше всё и испортит. В плане того, что сюжет для меня стал жутко раздражающим из-за неё. Но это только ИМХО

плюсую.именно "раздражающий- лучшее слово. у меня абсолютно такая же история, я тут уже писала, что арка слабая именно из-за Розы (ну и парочки дурацких моментов, но это дальше, не буду спойлерить)

ты помнишь,что я все уже прочитала (только без истории про СК и машину, кстати).и, все равно, Роза-мутная телка.мутнее не бывает. наверно, авторы хотели создать персонаж типологии, которую я обычно очень люблю- такой мятущийся не пришей кобыле хвост, у которого куда не плюнь-везде лажа и полная свобода в поведении. но... получилась фигня. потому что персонаж надоедает как заноза и в итоге интереса не вызывает вообще. более того, он не вписывается в "Fables".более того, я считаю, что Роза портит все арки с ней связанные (кроме той, где она была усилена Пастушком и его выпадом а-ля "шлюха ты неразборчивая"). может, авторы хотели ее сделать единственным персонажем, похожим в поведении на человека, а не сказочного персонажа?хз...но персонаж проигрышный.вернее, самый слабый.

хмм. Но на фоне остальных-то персонажей она яркая. Если у прочих персонажей обязательно есть своя фишка, то фишка этой, что у неё нет ничего такого цепляющего. Да, вечно мятущаяся, неопределившаяся, постоянно в поисках себя тёлка. Но мне не кажется это чем-то плохим. Ну и я не знаю ещё, что с ней будет дальше. Может я изменю мнение)

мда, про адепта Надежды и новый "круглый стол" ничего так и не понятно. а если учесть, что Эскалибур (часть круглого стола, не?) сейчас находится в мире простаков вставленный в Злого Джона, то становится совсем непонятно.
Килька тоже пока неясна. вроде она хотела навредить сказаниям? а тут всячески помогает доктору.
"если в первом акте висит ружье..." (с) ))) резиновые пули все-таки пригодились. интересно, как они на Белоснежке отразились? вообще, вариант с вечным удержанием бессмертного обыгрывается уже далеко не в первый раз и раньше это ничем хорошим не заканчивалось: Мистера Тьму держали, Синюю фею держали, Джепетто вообще - закопали. короче, задумка старая и непонятно, чего выйдет. может быть, он сможет свою волшебную палочку-клинок вызвать?
Озерная Леди поможет собрать Бозли? вангую, это будет интересно, если получится.

Килька, думаю, ещё выстрелит. Подозреваю, что это она спёрла кусок Бозли чуть дальше.
Ещё Бабу-Ягу пытались удержать в казематах, ага.

Тоже думаю, что Килька в стороне не останется. Но как именно она себя проявит, пока предсказать не могу.

  • 1