?

Log in

No account? Create an account

Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Walking Dead (2005г). 156-й выпуск
grustnoi
Всем, кто с нетерпением ждал продолжения Золушки, сорян.
Тут нарисовались новые Ходячие, а значит надо бросать всё и бежать их читать.
Продолжается история любви Негана и Альфы. История драматичная и стремительная.
И да, выпуск целиком посвящён этим двоим. Не будет никаких Риков и прочих Карлов.
Приятного просмотра!




promo grustnoi october 15, 2024 18:39 116
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Слушай, не помнишь в каких ориентировочно номерах Карл к Нигану попал? Я тогда дропнула, щас замучаюсь искать(

В 104-м выпуске Карл едет в гости к Нигану)

Спасибо! Ничосси, я думала дальше 70-х выпусков не продвинулась)

О, ну наконец-то крутой выпуск! В том стиле, что я люблю! Мало действующих персонажей, в меру болтовни и в меру действия )))

А о какой утрате Ниган говорит, ты не помнишь? я уже все забыл. Кого он там потерял...

Конец крутой )

Хороший выпуск, ага.
Про потерю Ниган вроде впервые говорит.
Да и непонятно врёт или нет.

Жесть какая неожиданная.

Неган держит высокую планку качества)

Ну все, пиздец - теперь война.

Ага. А Неган стопудов вернёт себе убежище и ударит третьей силой, когда эти будут на последнем издыхании. По крайней мере таков его план мне видится. Позырим сработает ли.

Ну Пааааааш...

Ну что?) Банально, да. Но зачем ещё стравливать между собой две больших группировки?

Ты исходишь из предположения, что Ниган - независимая сила.

А ты исходишь из предположения, что он зависим от привязанности к Рику?)
Ну убийством Альфы он точно любовь не в каком из этих двух обществ не заслужит.
Единственный вариант - вернуться в убежище к своим, которые так кстати остались без лидера.

Да это же их совместный с Риком план. Это же чистая калька со сцены окончания войны.

Ееее. Ниган - очень, очень крутой.

ахтыж йобанныйтыхуй!
Это прекрасно!

ничего себе. год не читал. решил махом прочитать.

Неган сильнее всех, надеюсь, не скурвится к чертям.

ты внезапный)

  • 1