Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Literals (2009г). 1-й выпуск (БСК #3)
grustnoi























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 112
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Плять, ебучий Торн... нахера переписывать самого интересного персонажа?
И вообще, зачем браться за перо, если не знаешь, о чем писать? Никогда не понимал таких горе-писак. Если нечего сказать, лучше молчать.

Дак ведь такая херня случается даже с хорошими писателями)
Посмотри вон на Мартина, например. Думаешь мало он переписал судеб у хороших персонажей за всё время творчества?)) Такая уж профессия. Приходится всячески превозмогать и издеваться над своими созданиями. А мы видим лишь малую часть этих издевательств по итогу.

персонажи Мартина хотя бы не функционируют без его ведома и не живут своей жизнью, к тому же не могут влиять на него напрямую. По сути Торн убивает живых мыслящих существ, точно таких же, как он сам, существующих без него и независимо от него.

Нееее) В том и дело, что все сказания здесь существуют лишь благодаря Торну. А возможно и простаки в этом комиксе тоже, раз он может их переписывать. Без него и без его пера никто ничего мыслить не будет. Вся эта встреча с создателем организована в первую очередь им самим. Ну или как-то так, учитывая, что у Торна есть брат-близнец, о котором говорил Телкон) Кевин Торн - это какбы альтер-эго Уллингема (автора комикса), насколько я понимаю. Он там полноправный бог, а бог - это нечто большее, чем просто персонаж)

Несостыковка у тебя выходит, учитывая, что он сидит со своим пером и ничего не может придумать, а сказания его уже вовсю ищут )) походу все же они действуют независимо от того, что он пишет или не пишет. Он не создает реальность, он ее только меняет по своему усмотрению.
Мне это напоминает фильм "Персонаж". Смотрел? там тетка писала книги, а все, что она писала, происходило с реальными людьми. И однажды она встретила такого человека... и тут до нее дошло, что она как бы несет ответственность за то, что пишет, потому что человек перед ней - живой, такой же, как она. И живет он независимо от нее.

Не, не смотрел) Ну может я и ошибаюсь. Позырим)

да-да! тоже этот фильм последнее время вспоминается... ))
особенно, как писательница представляла кончину персонажа. это ж получается, они бесконтрольно плодят альтернативные вселенные. жесть!

Это одна точка зрения, но есть и другая (и щас она пойдёт в полный рост).

хм... нафига Торну обезьяна понадобилась? и чем его Бозли не устроил? что может вынюхать его?
весьма странно получается, на самом деле. если все происходит благодаря Кевину, как сказания жили в нашем мире? и плодились сами по себе. те же Бозли и Снежка... или это объясняется тем, что перо его было спрятано?
о, Джон с клинком мелькнули. рад, что про них не забыли. ))
кстати, Джек нае... обманул, что художника забирает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account