Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 80-й выпуск
grustnoi























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 115
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
концовка немного невнятная...

А Роза могла бы и не сообщать ничего в такой момент. Можно подумать это так срочно прям было.

Она и не хотела сообщать.
Никто не хотел сообщать в такой момент.
Но Синдбад в запарке по привычке назвал Розу "дорогая"

И ты думаешь, что это достаточный повод, чтобы вести подобные разговоры? ) Пастушок мог на это и внимания не обратить в таком-то самочувствии. Или не придать особого значения, типа потом разберусь что к чему. Ему и так херово... так эти еще добавили... ((

Помимо мистера Тьмы меня еще теперь здорово беспокоит баба-яга, нашедшая бутылку с джином...

А насчет Тьмы... млин, у него такая мощь, судя по всему, что никакая ферма и вообще ничто их не спасет от него. Я, на самом деле, еще как-то на джина надеялся... А теперь уже вообще не знаю... если только Северный ветер вмешается...

Ты перечитай момент, где Пастушок узнаёт про Розу. Это именно он начал расспрашивать после слова "дорогая" от Синдбада. И я бы на его месте тоже обратил на это внимание. Это важнее самочувствия и смертельной болезни.

Дальше, думаю, будет оч круто)

ааа, да, точно... теперь вижу... это я пропустил )

Ожидаемо, что вся толпа на ферму завалится... Там их и накрыть всех могут. Сразу...
С Пастушком таки непонятно. Тянут для чего-то авторы. Придется подождать. Жаль, с Розой у них так ничего и не срослось.
Жаль еще, не показали, что простаки придумали со зданием рухнувшим.
Маугли хорош. Видать, работа спецагентом неслабо так закаляет. ))

Судя по реакции Розы, не всё у них с Пастушком потеряно.
Маугли Бонд ващпе, ага.

Судя по тому, какой силой обладает этот мистер Тьма, он их там непременно всех накроет... Даже не представляю, что они ему могут противопоставить, если он способен на расстоянии творить такие вещи... и если одно лишь его приближение настолько сильно влияет на людей (детей)...

Как всегда бывает в сказках, найдется герой, что сможет пересилить тьму... Вот и думаю, уж не Прикрасный ли Принц вернется, чтоб побороть плохиша каким-то неизвестным артефактом? Или Амброуз чего-нибудь сделает?

хах )) с Принцем интересный вариант ))
Амброуз уже себя показал очень круто, пора остальным )

Даже не приближение.
Существование.
Хотя близость делает хуже.

т.е. он вроде как Зло в чистом виде что ли? )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account