Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 63-й выпуск
grustnoi























  • 1
вау!
ну прям клево!
и тут целая куча ответов на действительно интересные вопросы. рождались ли дети у сказочных (а то нам только про Бозли показали). что за прикол у них с колодцем. сумеет ли Пиноккио преодолеть навязанную любовь к папаше. смогут ли сказочные реально подготовиться к войне. и да, наконец-то появилась привязка к спин-оффу про Джека в основной линии. вот не замочили никого, это да. но тут и так мертвецов хватает. ))
и да, сцена вербовки призраков сильно напомнила аналогичную из Властелина Колец... ))
конечно, не обошлось без неотвеченных вопросов. нашли ли зефиры врата? как отнеслись инструкторы военных лагерей к новобранцам? почему Муха в зеркале так поздно заметили?

Дадада. Также в памяти сразу Властелин Колец всплыл))
А ответы, думаю, не заставят себя долго ждать)

ну выход-то один: читаем дальше. ))
и это... спасибо, Паша, что выкладываешь, находишь время.

Пажалста, Кость)
Но сам видишь, с переменным успехов выкладываю)
А на комментарии ответить и того реже удосуживаюсь. Эх

ничего, на реал тоже нужно отвлекаться. ))

классный выпуск, опять столько сюжетных линий, ух ))

вообще пока все складывается так, словно у Империи вообще нет никаких шансов )

Это до того момента, пока не покажут выпуск, посвящённый империи. Расклад сил сразу перевернётся. Как это всегда тут и бывает)

мне в отличии от вышеотписавшихся скучно. никакой интриги, трагедии, никаких внезапных поворотов. Мух бесит пафосной святостью. и на его фоне Синебород просто супер персонаж. как-то все вяло пока что

Согласен, что за добренькими персонажами наблюдать не так интересно.
Но какой тут охват. Автор продвигает множество линий сразу. Ща начнут понемногу каждая выстреливать, к гадалке не ходи.

подождите-ка. до меня дошло. итак. нам сейчас показывают тот момент когда Чудовище поехал остужать пыл Джека и закрывать его киностудию. значит, пройдет месяца два-три и Эскалибур из рук Верного Джона перекочует в тело Джека (естессно, не ясно сколько Джек по времени находился в Ивах и Вегасе, самое малое- дня три в Ивах, дней пять прятался в горах,+дорога дня два+ дня три в Вегасе- то есть минимум две недели). Значит военный поход Муха будет не долгим. И если меч в Джека сунул не Верный Джон, резко состарившийся, то поход еще и не особо успешным был.

неееет :)

))))))))))))но тогда откуда проскок во времени? или нам в истории про Джека показали время слишком сжато и там года три ато и больше, или по миру ходит такая куча волшебных мечей рыцарей, что можно распихать в каждый камень

=)))
Может про Джека не всё так и быстро было. Ну то есть это вполне может быть пара месяцев времени. Недельку в Ветвях. Месяцок в горах, где он историю снежной королевы рассказывал. Ну и пару недель в Вегасе. Всё-таки за это время он успел жениться, похоронить жену и ещё всякого.

Тут ведь как? Есть Меч, меч, символ меча, идея меча и проч., и проч :)

эээээээээ. типо меч и меч это не один и тот же меч))))))))но с другой стороны, раз есть Джек и Джон, то чего бы и не раздвоиться мечу.

Тут ведь опять же как? Это кагбе один и тот же меч, но кагбе меч и представление о мече, разные аспекты истории :)

ахахахахахахахахахахаха

  • 1
?

Log in

No account? Create an account