Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 55-й выпуск
grustnoi






















promo grustnoi october 15, 2024 18:39 112
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
хм хм, интересно ))) что-то у Пастушка с Розочкой намечается )))

а вот эти нелепые мелкие истории, как про мышей, я не люблю... наверное в этом есть какой-то прикол, но меня они только раздражают и отвлекают )

А мне наоборот очень нравятся эти коротыши в финале.
Всего в трёх страницах удаётся показать целую историю. Круто же.

если бы они были интересными, то да ))) а так... непойми что ))))

кстати, я вот думаю... у Фейблтауна есть джин. И у арабов еще несколько бутылок. А Северный ветер говорил, что Джины могут уничтожать целые миры... Так че бы им с Врагом то не разобраться тогда? ))

Вероятно потому, что уничтожать миры означает уподобиться врагу

пфффф... вот чего я не люблю, так это псевдомораль.

мля, попросили бы папу Карло завалить хотя бы

Ну вообще это не псевдомораль так-то) А вполне себе норм мораль.

Смерть папы Карло, думаю, ничо не решит. Просто на смену ему придёт очередной тиран по типу Снежной королевы. Они же не знают всех бигбоссов в империи.

нет, для меня это все же самая настоящая ПСЕВДОмораль. Потому что тут речь идет о выживании, а не о борьбе добра и зла. Если кто-то пытается меня убить, будь он хоть святой с хреновым нимбом над головой и ангелочком на плече, я все равно его замочу, если смогу.

Мне кажется, это как минимум решит проблему с деревянными солдатами. Да к тому же еще и уберет ключевое связующее звено между всеми лидерами, которые не преминут разосраться по поводу того, кто теперь главный.

Пиноккио все неплохо расписал, чо. так что вторжение пока отменяется. партизанская война пойдет... ну, тоже годно. ))
мыши корочные. )))

Пиноккио очень годно всё приукрасил. Если бы всё реально было так)

не, тогда бы комикс быстро закончился. )))
да и Пиноккио отговорил от такого варианта...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account