Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 21-й выпуск
grustnoi
























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 112
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
так, а куда делся спецвыпуск про Красную шапочку и Пастушка в последние дни войны?
Там же важные сюжетные моменты.

Это не номерная серия? Типа спиноф?
То есть лучше выкладывать выпуски в хронологическом порядке, а не так?

Уже не понмю, сейчас пороюсь в коллекции.

Да, тот выпуск называется "Fables: The Last Castle" и появился он как раз перед аркой с деревянными солдатами.
Я просто думал, что все спецвыпуски лучше пустить после номерных, но раз ты говоришь, что лучше хронологически, то давай так.

Да, насчёт хронологического порядка ты прав.
Более того, там потом спиноффы пойдут, которые тоже придётся фигачить, потому что они любят ВНЕЗАПНО впрыгнуть в основное повествование.

Слуш, потерял.
Завтра найду коллекцию на дисках, скажу точно.

фуууууввв... круто! отличный выпуск...
Жаль, что продолжение я прочту ток через несколько дней... уезжаю в другой город на часть праздников.

Походу Враг себе солдат Урфина Джус подчинил... а точнее новых наделал... по книге то они добрыми все стали )) Ну если только он им снова злые рожи не вырезал... Интересно, а где сам Урфин... он в итоге на стороне добра же стал, но при этом остался хитрым пройдохой ))) надеюсь он выжил... и надеюсь, что он вообще в этой истории есть... Я в детстве эту серию книг очень любил )))

А вот мэр ихний меня раздражает. Там такое творится, а он все о своем правлении думает... пустышка какая-то, реально...

а Урфин Джус разве был в оригинале?

оригинале?...
не понял ) разве продолжение про деревянных солдат, Прыгунов, желтый туман и прочее не являются официальными продолжениями?...

В любом случае деревянные солдаты здесь присутствуют... я сразу подумал, что они из этой книги )) в других их не помню...

Она про то, что Волшебник Изумрудного города - это наша переделка оригинального американского «Удивительный волшебник из страны Оз». А продолжение про Урфин Джюса - продолжение переделки. Т.е. западному читателю неизвестное вовсе. Так что врядли здесь будет про Джюса и его солдат. Тут скорее всего какая-то другая сказка взята за основу.

ааааа, вот оно что... я не в курсе (( Млин, жалок то как... Я всегда эту серию книг очень любил. А здесь, получается, никого из них и не будет, всех убили уже...

Обезьяна откуда, думаете? И страна Оз будет, но в качестве вставной истории.

добрался-таки до комикса. буду теперь наверстывать в срочном порядке.
серия прикольная. жаль, самой Шапки нету в серие, погляжу, как она выстрелит в следующих.

Вэлкам!
Ой, шапка ого-го как выстрелит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account