Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 12-й выпуск
grustnoi
























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 115
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
ну, вполне логично.
несовсем понятно, почему волшебные жители так мало используют волшебство. убедили бы репортера с помощью ведьмы, что все эти расследования туфта, а его настоящее призвание - быть суровым русским сталеваром и все, нет проблемы.

Волшебство очень дорого стоит, и лишний раз обращаться к колдунам администрация Фейблтауна не любит.

все равно неясно. а как же административный ресурс? управляющие никак не могут повлиять на колдуний и магов (если они есть такие, что-то я про магов не помню упоминаний)?
да и "дорого"...
учитывая весьма долгий период жизни сказочных существ, очень странно, что им не принадлежат несколько успешных финансовых корпораций. хотя да, комикс еще пока не раскрыл всех карт. ))

У "администрации" с 13 этажом договор. Нарушать который, мягко говоря, неразумно. Подумайте, насколько жизнь Фэйблтауна и Фермы зависит ежедневного применения магии. Которая, как известно, имеет свою цену.
Гораздо дешевле и безопаснее использовать не колдовство, а "таланты" сказочных существ, что и проделано.

эх, политика даже в комиксах про американских беженцев из сказок... )))

я чет не понял... а что с предыдущей историей про Джека и мешок... закончилась что ли?... кто это вообще был и как с комиксом то связан...

а эта новая история мне нравится )))

Дык там законченная история же. Просто прикольная сказка без продолжения.
Джек там тот, который вечно строит непутёвые схемы. Который известен, благодаря бобам.
Который в первом сюжете с Розой Красной мутил. Ну Джек же, ёптеть.

ааа, вот как... ну я про него тоже подумал, конечно )) просто в той истории он уж слишком какой-то ловкий и хитрый ))) а в остальном комиксе... ну с той же Розой... как-то непутевый )))
Да и не ожидал я что они уже столько времени в нашем мире живут... Эта война ж была хрен знает когда...

дак он и там непутёвый) у джека есть фишка, что ему зачастую сказочно везёт, но потом также сказочно он всё профукивает. как в сказке с волшебными бобами.

а чего он в сказке профукал? )) вроде же победил великана и спасся...
я плохо помню )

Дак в том и дело, что вместо сказочного богатства, которое сулили волшебные бобы, ему пришлось сражаться с великаном и в срочном порядке сматывать удочки из воздушного замка. То есть вроде и повезло, а вроде и совсем наоборот)
Также в первом сюжете он выигрывает титул принца и тутже его просерает.
Только получил волшебный мешок в прошлом выпуске и буквально сразу его теряет.
В этом весь Джек.

а он из замка ничего полезного не унес?.. ))

Вроде нет.
А если чота и утащил, то полюбасу это обязательно профукает

Ходячих то посмотрел? )
и сцену после титров? )

Ага. Ждём Негана)

хаха, дадада )))

я так думаю, что они этих байкеров из гранатомета расхерачат... вроде бы больше им нечего им протевопоставить. Да и стоят они кучно и хорошо ))
А потом Неган Абрахама за это покарает.

Как думаешь, с Неганом разборка уже в феврале начнется? ))

Не врубился в этой серии только, нахрена они из дома вышли... вход наверх ведь был завален. Мертвяки на таком узком участке не смогли бы создать нужной силы давления, чтобы преодолеть баррикаду. В крайнем случае можно было бы их там еще наубивать )) Ну млин... переть через такую толпу с маленькими детьми... это нихрена не разумно мне кажется. Джудит ведь и заплакать может... че они тогда делать будут?
Ну а мелкий пацан уже облажался, это и в конце серии видно. Пиздец ему )

Неган наверно только в самом финале мелькнёт. Хотя хз)

Они из дома вышли, потому что запасов еды там нет. Рано или поздно всё равно бы выйти пришлось. Так уж лучше это сделать, пока полны сил. Мелкому пацану в комиксе был пиздец. Тут же думаю, что пострадает из-за его лошья мамка. это будет более драматично)

в комиксе, вроде, они оба пострадали )) и сынка, и мамка... а Карл остался без глаза ))

Ну посмотрим ))

Блин точно. Ты лучше меня комикс помнишь) Мамка же тоже погибла вместе с ним.
И глаз Карл потерял именно здесь. Но в сериале точно глазу ничо не будет.
У них здесь в отличие от комикса нет такого сказочно профессионального врача.

мне просто почему-то очень запомнилась сцена с отрубанием руки... Там ведь ее ребенка схватили зомбаки... а она вцепилась в него... и еще Карла держала за руку... и Рик ей руку отрубил, хотя и любил ее, только чтобы она Карла отпустила. Впечатлило это ))

Глаз не тронут прежде всего потому, что пожалеют деньги на грим )) его ж дохрена потребуется ))) Потому и руку Рику оставили. Хотя вот это меня только радует )

американцы, как всегда, в своем репертуаре...
основные-то герои сказок - европейские. у самих янки сказок, как таковых, почти нету.

Дак это же ведь логично для нации переселенцев. В основе же своей это европейцы, переехавшие из старого света в новый. нельзя говорить, будто это не их фольклор)

да америкосы - те еще пидарасы же. всячески открещиваются от корней (там чуть ли не неприлично спрашивать национальность, они все граждане америки!), и при этом пиздят все, до чего могут дотянуться. ибо "это их исконное богатство".

Ну неправда же)
Наоборот они там очень гордятся корнями.
Американцы итальянского происхождения, ирландского, голландского, русского, китайского...
Все они настолько гордятся своими корнями, что даже внутри городов создают свои агломерации.
Но при это этом да, они не меньше гордятся тем, что американцы.
Ну это примерно как у нас русские гордятся славянским прошлым, татары монголо-татарским, а вместе мы Россия. Точно такая же двойственность.

что случилось?два дня комиксов не было. все впорядке?общественность волнуется за хозяина

да я тут да. завален был авралами и сражён болезнями.
но сейчас вроде вернулся. отменяйте милицию и пожарных)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account