Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Dark Gods (2014г). 1-й выпуск
grustnoi
Хватит с нас высокого, художественного и паскудно переведённого!
Давайте-ка вернёмся к чему-то более приземлённому, яркому,
зрелищному, с сиськами наголо и целой бандой тёмных древних богов.
Призываю к просмотру всех, кто соскучился по сочным безумным сюжетам.
Тут похоже именно тот случай. Приятного просмотра!






























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 115
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Доброго утра!

Ух, классно!

Мне сразу вспомнилась настолка "Ужас Аркхэма"

А там не про Бэтмэна разве?

Неее... Там про то, как древнее зло просыпается в Аркхэме


Аааа. Аркхэм же изначально из Лавкрафта пошёл, точно.
И только потом его использовали в бэтмэновской вселенной.
И чо там в настолке есть Ктулху?)

Ага, Ктулху есть), я даже с ним дралась один раз)


Вроде интересный сюжетик, посмотрим, что там напридумывали.

Позырим-позырим

мясистое начало... ))
мне нравится.

Да. В лучших традициях

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вот это ЗБС!
Наконец-таки...

Хорошего должно быть в меру)

История могла бы быть крутой, но...

"Ебать, да!" - да когда уже эти переводчики переведут все продукты и сдохнут от голода, а?

Не надо дохнуть. Надо просто закончить школу)

Ай, давно такого ждал. Глаз радуется.

У меня глаз тоже счастливый)

хаха! вот это я понимаю, комикс!
прошлую байду даже читать не стал... А вот тут заварушка что надо ))

Разве что с переводом хрень какая-то... "она... хорошие ребята"

Перевод - да...
Но такой комикс переводом не испортишь)
Надеюсь.

А прошлый комикс я надеялся вытянется. Но хрен.
От автора Хранителей и Вендетты ждал большего.
Хотя говорят, что там перевод всё испортил.

сиськи, пушки, монстры - что еще нужно для хорошего комикса? в прошлом ни сисек ни пушек не было, вот фигня иполучилась )))

ггг
универсальный рецепт успеха, да.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account