Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Два года - это вам не хрен собачий
grustnoi
У детки вчера случился день рождения.
Поэтому-то меня сегодня здесь и нет.
И вот ещё фотопруф.


promo grustnoi october 15, 2024 18:39 112
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Поздравляю, Паш)

Спасибо, Лин)

поздравляю ее)))))

Спасибо от неё)

чудесный ребенок)))))))

Ваще. Теперь с ребёнком будет чем дальше, тем интереснее.

Паш, с днём рождения наследницы вас!

Спасибы от нас)

Поздравлямба! Клевая чика!

Окок девчуля, да)
Спасимба!

с днем рождения, родитель! ))

Офигеть, она такая лапушка!! Мимиметр взорвался! Поздравляю вас.

Фотка вчерашняя, что ценно.
Очень она мне тут нравится.
Спасиб!

поздравляю)))


божимой, какой одуванчик :)

Красотка!)
Чего подарил??? или подарилИ?

А мы чота придумали все подарки бабушкам-дедушкам и тётям-дядям, что на самих себя фантазии уже не хватило) Но мы круто всё украсили дома и устроили настоящую вечерину на природе. Так что засчитываем это, как за подарок)

мои поздравления )))

Спасибо, Федь!)

(Deleted comment)
Первый год очень долго тянулся. Второй пролетел ваще незаметно)

Симпатяжка, булочка такая)


долгих лет имениннице!

Поздравляшки)

Пашка, сделай так. чтобы она была счастливой, пожалуйста. Это очень сильно в твоих руках, возможно, даже больше, чем Аниных.

У меня это первоочередная задача, Окс.

быстро-то как!
поздравляю :3

Со стороны оно всегда быстро. А на собственной шкуре нифига)
Спасиб!

классная фотка ) поздравляю вас, Паша! )

С фотки вообще тащусь.
Спасибо, Тэссчка!)

Ну что за красавица растёт)))

Ваще крутая, ага)

Вау! Красотень неописуемая!
Я так понимаю, что ЛанПална устроила пижамную вечернику по этому случаю? Одобряю, да!

Здоровья имениннице, пап-мам-братику и всем любви и полной нирваны!

Пижамный утренник скорее))
И спасибо тебе от всех нас!

Паша , это же копия тебя , ты децстве был такой же кудряш мудряш признавайся гггг это щас ты весельчак балагур отринувший волоса

поздравляю с днем рождения крошку )

Не, кучерявым не был, но тоже был блондиносом)
Спасибо, Анютк!)

обожи, какой ангелочек
поздравляю

Крутая она, ага.
Спасибо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account