Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Walking Dead (2005г). 144-й выпуск
grustnoi
Есть у создателей Ходячих добрая традиция - делать раз в дцать лет годные серии.
Всегда это происходит неожиданно и именно в тот момент, когда уже руки опускаются читать эту мёртвую Кармелиту.
Вот и сейчас нас ждёт внезапная годнота, ради которой кому-то, конечно же, придётся умереть.
Приятного просмотра!

























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Какие-то они тупые
"пометили границы", а на деле сделали лютую хуйню, которую уж точно не простят, даже если Рик попытается сдержать

но наконец-то что-то!

Жест "сильного и свободного". Примерно тож самое что епнуть атомной бомбой по паре городов.

Ну как бы у Рика нет оружия против контролируемой толпы зомбачей.
Все его ковбойские приёмчики с конями против стада тут не сработают, когда есть контролирующие стадо люди внутри него.

Комментарий негодования. Пара человек из безголовой компании мне нравилась, хоть и их сюжетная линия зашла в тупик.

Тоже Короля жалко. Я уж было ждал большой и чистой любви его с Мишон, на которую можно было потратить пару-тройку выпусков, но нет, хуй там, придётся терпеть эту ахуенно неожиданную развязку его истории.

по традиции пошел читать, думая что пропустил серию)

ну ты в коем-то веке не пропустил ничо)

вот блядь. ничосе. жаль некоторые головы...

Тёлочку в кепке жалко.

да... эт точно

Да ну нахуй...
Короче, теперь без опытного геноцидщика не обойтись... А кто у нас самый опытный геноцидщик??? Прааавильно!

Тоже так подумал, что там один кризисный управляющий без дела мается))

Настало его время, дадада!!!!

О боже, как бы ахуенно это было!

Каким хуем она одна это сделала? Или она не одна?

У них есть огнемёты? Хороший напалм сжигает к хуям собачим органику и неорганику дотла.

Не одна скорее всего.

Про огнемёты у них не слышал, кстати.

Нефти же полно. Можно ещё ветряк взять - будет электричество для сжигания.

Тебя им явно не хватает))

Нет, им не хватает логики и уцелевших армий.

ппц... нахера было убивать этих людей... они ж блять не понимают, с кем связались, походу... Это ж Рик Граймс, он их всех уничтожит.
И еще я думаю, что наш любимый злобный персонаж в этой мести сыграет не последнюю роль )) без его хитрожопости эту толпу не одолеть...

Реально, отличный выпуск ) наконец-то )

Ну тут походу обе группы друг друга недооценили. И это хорошо!) Будет больше мяса)

Я аж в предвкушении вся извелася))) да все что выше наговорили еще наверное на несколько месяцев растянут. удивлюсь, если не права. сперва будут страдашки, потом обдумывание мсти, а потом еще серию-две на уговоры только потратят...

Так и будет, да. Серий 10 подряд. А потом РРРРАЗ и опять чоньть годное)

Ну че. Скоро война с шептунами. Один из генералов будет неган.

К гадалке не ходи

В конце таки будет групповое изнасилование лысой.

А вот это интересная версия)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account