Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Baltimore: The Plague Ships (2010). 1-й выпуск
grustnoi
Были недовольства по поводу ликвидации подводок. Ну так и быть - будут подводки.
Но не много и не часто. А то вам локоть в рот не клади... В общем я думаю,
что вы со мной согласитесь в том, что после крепкого, серьёзного и драматичного сюжета,
как прошлый, лучше всего будет обратить взор на что-нибудь лёгкое и бессмысленно упоротое.
Поэтому встречайте комикс Балтимор, который вовсе не про город Балтимор,
а про старушку Европу, времена первой мировой и вурдалаков.
Приятного просмотра!


























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Знакомая фамилия. А за что он ещё ответственный?

начало неплохое )

хорошо, что вступления будут ) а то совсем тут пусто стало...

Пустовато, ага. Но чо ж поделать..

ну как что... хотя бы вступления писать )

По возможности буду)

и на каменты отвечать )

и еще мнения о фильмах вкратце высказывать, как с Форсажем ))

Давай, не пропадай уж совсем... грустно станет в жж без Грустного
я серьезно

Edited at 2015-04-20 10:52 am (UTC)

На каменты, кстати, никогда не переставал отвечать)
И спасибо, Федь

я искренне )

кстати, посмотри ролик ) думаю, тебе понравится )

http://frie.livejournal.com/814350.html#comments

Помимо прочего, примерно так выглядело мое присутствие вчера на дне рождения друга )))

ггг
я его видел уже просто.
ещё в субботу)

тема с птичкой из дохлой летучей мыши – ок!
яйцо и игла будут?

А я вот чот не вкурил тему с птичкой. Поясни

когда лорд копьем грохнул мышь летучую у дирижабля, у нее изо рта вылетела черно-красная птичка
душа/жизнь/смерть или типа того

Бля, реально же изо рта вылетает.
Не разглядел по началу. Думал, это прост птица мимо летит)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Похоже у этого комикса слегка больше номеров, чем ты планировал) Тут вот сборников 8 по несколько номеров каждый http://www.comicvine.com/lord-henry-baltimore/4005-72616/issues-cover/
Кстати, раз это Миньола и Темная Лошадка, то возможно это часть вселенной Хеллбоя.

Ох, ты ж ёжик)
Да, я думал ограничиться этой аркой и односерийным продолжением.

потихоньку прохожу заново игру про "Ходячих". Скучно... никакой интриги. Уже знаю, кто и что и что будет ) Одна из причин, по которой не стал бы еще раз проходить DA.

Скорее бы уже дойти до дополнительного эпизода и до второго сезона )) вот там уже кайф пойдет ))

Ага, тоже еле домучил повторное прохождение ходячих.
Даже выбор вариантов развития, от которых при первом прохождении отказывался, не сильно спасали ситуацию.

С DA у меня при повторном заходе такого не было, кстати)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account