Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
MKX
grustnoi
Я ушёл в работу, а вам вот потрясающий трейлер грядущего Мортал Комбата.
Который полностью искупает тот грешок с первым трейлером под несуразный рэпчик.
Я прям вся теку от него, котоны.


promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Трейлер без малого охуенный!
Интересно, там реально будут все эти персонажи... Найтвульф, например... Ух, крутизна же ))))) Ожидаю крутого сюжета. Вроде как в комиксах он уже прописан, но я ничего не читал...

Вообще стараюсь теперь поменьше смотреть трейлеры этой игры. И геймплей вообще не включаю больше. Ибо еще в 9 часть нифига не наигрался... даже не добрался до нее толком... Слишком уж много всяких крутых игр...

А с течкой ты уж лучше заканчивай ))

Я тоже не стал комикс читать. Хоть и подмывало)
Надо хоть реально 9-ю часть пройти. На компе. С ачивками)
А то тока у друга на плойке прошёл же. Да и то не на 100%

У тебя, кстати, нет джойстика для компа? Можно было бы взять, чтобы зарубиться))

да да, я вот тоже только на плойке играл... и где-то в самом начале только остановился...

Джойстик есть )))

Если не сильно нагружен вещами будешь - привози)
Устроим ночь тотального заруба в МК))

Даж не знаю, стоит ли ))) будешь меня там рвать, я ж почти не играл ))
Я гораздо больше люблю что-то совместно проходить, чем друг против друга...

Ну как хочешь)

я только что Ходячих посмотрел...
интересная вышла серия. Про Волков там что-то... про Моргана с палкой ) Священник совсем дебил оказался... глупее разве что болван в красном пончо.

Мужик там в конце совсем глупо погиб от ножа ((

Хорошая серия. Жаль, что последняя.
Священник бесит, да. Наравне с Сашей. Прям дебилы не могу.
А мужик норм погиб. Эффект неожиданности очень крутой. Хоть для нас, читавших комикс, и не сюрприз

А мне, кстати, момент с Сашей понравился... где она в могилу ложиться... неплохо показано нарастающее у нее безумие... Да и у священника крышу сносит ппц. Так что хоть он и дебил, но мне вот этот эпизод с ними даже понравился чем-то... неплохо передали, как они оба теряют контакт с реальностью.

А про мужика в комиксе я уже точно и не помню, что там было ))) смутно только, что вроде там тоже зарезали кого-то... Напомнишь? )

В комиксе главой поселения мужик был. И у него Пит жену убил. Тоже случайно по пьяни.

аааа, вот че... Я уже начисто забыл об этом (((
Ну то есть то, что там был мужик, я помню... а вот жену не помню вообще ))) она там тоже его успокоить пыталась?...

Я уж не помню таких деталей. Она там вообще третьестепенный персонаж.

кстати, походу ж я к вам на пасху приеду ))) наверняка в городе будут какие-нить гуляния? )) вот куда было б хорошо сходить )) куличом затариться можно будет ))

Позырим. Я не в теме всяких таких тем)

надо бы заранее узнать ))) ну кто из нас местный житель? ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account