Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Утка. С яблоками.
grustnoi
Время душевного четверга, но я немного схалтурю. Это, конечно , не значит, что вы останетесь без ахуительной истории.
Просто ахуительная история будет чуть-чуть пизженной с интернетов. Подозреваю, что многие её уже читали.
Но её всё равно нужно оставить в этом блоге. Хотя бы ради будущих поколений)


promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
пиздец
чего только не выдумают детишечки
огурцы больше не в почете?

Edited at 2015-03-26 04:35 pm (UTC)

Кто о чём, а Лина всё об огурцах))

ебать. Я бы тоже мог такие истории придумывать, но мне че-то воспитание не позволяет) но зато оно позволяет без проблем читать такие истории) и ржать)

Вот и я. Вот и мне)

А хорошо написано!!!

Тоже вшторило

пойду жене насыплю туда смородины что ли?:)))

Бггг
Начинать нужно с малого, правильно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

смешная история, если бы правда была, то достаточно на корточки присесть, оно бы и вылезло.

откуда знаешь? )))

что-то ты опустился.комиксы выкладываешь слишком длинные, с начала их не прочитать. а не с начала это пропустить что-то, или не ощутить всей атмосферы. то есть не почитаешь. истории выкладываешь чужие (да и не шибко то супер написанные).надо что-то менять.

У этого бложика было уже столько падений и взлётов, столько светлых ярких моментов и тухлых мрачных периодов, что я уже даже и не загоняюсь по этой теме. Просто сейчас реально всё внимание приковано к происходящему в реале. Это не навсегда)
Насчёт этой истории ты зря негодуешь. Мы с женой лично ржали)
И комиксы, комиксы длинные читай!))

походу Рабинович за уникальным закусоном просто приехал

Ошалел видно. Давно с теплой мандой дела не имел )))

15ых Ходячих посмотрел? )

Прекрасный способ! Будем, в случае чего, иметь в виду...

Бххх
Ты там это... Поаккуратней ежели чо

Смешно. Особенно про закусил.
Хотя мне не понять, почему подросток при наличии девушки, которая готова раздвинуть ноги и принять в себя, засунул в нее яблоко, блин!, а не член


посмеялась ))) вот извращенцы )))

Иш молодёжь какая пошла)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account