Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
I, Zombie (2010). 1-й выпуск
grustnoi
Я вот сейчас возможно делаю большую ошибку, оказавшись на поводу у описания нового комикса.
Да и его первый выпуск не внушает особого доверия. Но тут всё-таки главная героиня - зомби.
Простите, но я никак не мог пройти мимо подобного. Так что держу пальцы и свято верю в лучшее.
А кто со мной, тот герой) Ведь кто не рискует, тому поздно пить боржоми, как говорится.
Приятного просмотра!

























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
I,Z - хороший.

Ты читал уже? Дальше прям сильно лучше будет?

Давно читал, когда это ещё свежак был. Оно такое не про экшн в основном, но хорошо.

Ну так идея не совсем свежая, но вроде замут ожидается интересный

Ну так-то не оч свежий, да.
Но в комиксах, например, впервые встречаю)

чета она вампир какой-то. А так, сиськи есть, баба есть, сюжет есть. Будем посомтреть)

Бхаха
Вот всё правильно ты сказал)

это Джобс, что ли такую моду ввел?
я-то, я-это...
ну, заебло уже.
а комикс вроде ничего.

Это ещё до джобса.
Кельтские или какие там англосаксонские племена придумали такие буквы)

ага, но за последние несколько лет это в тренд вошло...
я-проигрыватель, я-телефон, я-планшет, я-робот, я-зомби... что дальше-то будет?
ну, а хотя, якуты тогда давно в тренде.

Угу, а также наиновейший радио и тв-сериал I, Spy. И новёхонький роман Р. Мэтисона "Я - легенда". И проч., и проч.

ага.
я-мания какая-то кругом!

Следите за имиджем, незаметно от веселого порно, скатились к гнилым мертвецам.

ничего никуда не скатился.
порнушечка как была по средам и пятницам вечером так и осталась.
а каждое утро, да, мертвецы и прочее непотребство.

вот грамматика у переводчиков хромает на две ноги.... да и ног нет, походу. и руки растут та, где ног нет...
думал причаститься. ан нет. не любитель категорический.

Ёбаный рот, Сергей...
Нашёл же ты комикс, с которого причаститься.
Если бы одним из первых комиксов, что я прочитал, был бы этот, я бы тоже разочаровался в жанре)

это по комиксу одноименный сериал будет, не знаешь?

От тебя вот только что узнал про сериал)
Так что не в курсе

чет фигня.он же короткий?

Пока фигня, ага.
Но тут люди говорят, что он дальче окок.
И чот не короткий он вообще)

о, какие люди)

дада, я еще тут) на жж просто не слишком часто захожу.

Хер знает что намешано и ничего не раскрыто... но концовка понравилась )

Первый выпуск мне тоже не очень.
Кроме концовки)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account