Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Wake (2013г). 6-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-the wake-"

Продолжаем, или лучше сказать "начинаем", читать историю о противостоянии рыболюдей и человеколюдей.
Переносимся на 200 лет вперёд и меняем главных героев во главе с доктором Ли Арчер на некую Ливард.
А на смену привычному нам миру приходит мир, переживший армагедец.
Весёлый такой разбитной мирок, я вам скажу)
Приятного просмотра!





















promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Водный мир, мля.

Ждём в следующей серии Кевина Кёстнера, чо)

Ммм, главных врагов человечества зовут русами

ахахаха
я чота даже и не задумался при прочтении об этом
бхахаха

от русалок же, блеать!

Бля... ну почему тогда не назвать бы их ундинами и всем все понятно и нет такой двусмысленности.

к переводчикам вопрос

Это очень скучный вариант)

зато правдивый!

крутотенюшка (с)

бля, ну-ну-ну, что так не вовремя её накрыли((

Эти ёбаные сериальные клифхангеры и сюда добрались(

Когда прочитал "Меня зовут Ли Арчер" подумал "ДА ЛАДНА!!!"...а потом подумал что запись, что более вероятно.

ну и русы это кончно пять =)

Запись, ага. Вот только как Арчер смогла на подбитом боевом батискафе придумать план по спасению мира... Вопрос.

Русы - отлично, дад))

наконец-то началась сказочка.душевно у них там в будущем- раздолбанный самолет с гамаком, дельтаплан на дельфиньей тяге, самогон из желёз.волнует меня тема ушлепков))))вдруг у русов клоака....

Сказочка хорошая прям. Душевная очень.
Хочу скорее посмотреть на ушлёпков и узнать детали процесса))

Херасебе поворот!!

Я сам охренел, слушай)

мляаа.... Паш, жаль, что ты тогда комикс не смог выложить ((( похоже я до своего отъезда его не прочитаю, как раз одного выпуска не хватит... хныы ((

судя по карте, не так уж сильно их затопило. Большая часть суши на поверхности ))

еще не понял про убийство того парня... его пригласили вроде поговорить и убили... не понял ваще за что.
И что они с тем большим Русом делали тоже... оружие на нем какое-то испытывали?

Ну блин. Можешь качнуть последнюю серию, после прочтения предпоследней)

Даже при таких затоплениях изменения катастрофичны.

Парень продал ухо, которое в итоге досталось Ливард. Именно так они на неё и вышли.
На русе оружие испытывали, ага.

а где качунть можно, подкинь ссылку плз ))

хочется, конечно, со всеми вместе прочесть... но боюсь позабудется сильно за 2 недели...

ааа, теперь понял... про парня и ухо...

вот это поворот! О_о
200 лет прожила. или это запись крутится?
а президентша какая-то странная. но, хотя бы оружие разрабатывают против чудиков.
кстати, а что за упоминание про "ушлепков"? люди трахаются с рыбами? второй вот это поворот! О_о
хотя да, они же не рыбы, корни-то общие...
непонятно еще, где в этой серие упоминание инопланетных технологий? в первых частях-то были какие-то отсылки.
короче, вопросов много. поглядим, как авторы на них ответят. ))

Запись уж скорее всего.
Президентша не то что странная, она непростая. Если не сказать упоротая)
В моменте трахания с рыбами меня больше всего волнует, конечно, кто кого трахает и куда)
Про отсылки к инопланетянам, я думаю, авторы ещё вернутся. Незря же это всё было.

президентша упоротая на 146%! какой, нах, журавль противостоит приливу? ))

траханье, смотрю, многих задело за живое. можно много догадок построить. к примеру - железы у водяных какие-то в голове. может, они сосут? )))

А когда было так, что трахание никого не задевало?)
Тем более, что у рыбок есть токсин. Вполне может быть, что под действием токсина люди трахают дырку от бублика, а им кажется, что русалку)
Президентша вообще пиздецовая. Тоже может железами опьяняет своих подчинённых...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account