Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Wake (2013г). 4-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-the wake-"

Дико извиняюсь за сбой в графике выхода комиксов. Но моё здоровье сказало своё веское "абажди".
Тем не менее, опасносте отступили и мы можем возвращаться к нашей злосчастной буровой.
Специально для тех, кто жаждал расчленёнки учёных: сегодня всё будет.
Приятного просмотра!






















promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Спасибо Павлей

Рад стараться, Анатолей

ахренеть.........
ваще, отличный комикс...

очень рад, что Микс выжил )) не знаю от чего, но мне нравятся такие персонажи ))
Круза жаль...

с буром хорошо придумали))
Монстряка в конце- это ад ))) круто... даже не представляю, что они с ним делать собираются...

ps а ты на моей памяти впервые комикс не выложил за последние сколько-то лет )

Микс прикольный.
Хитрожопый настолько же, насколько и брутальный)
Интересное сочетание для положительного персонажа. Хотя может он и не положительным окажется в итоге.

Монстряка этого, кстати, в будущем показывали. Где тётка на дельтоплане с дельфином удирать начинает. Он там такой замаскированный волнами был.

p.s. всё когда-то приходится делать в первый раз)

Да вроде он не совсем положительный... во всяком случае, я думаю, если ему будет выгодно, то он запросто всех кинет. Его изначально показывают как хитрого дядьку себе на уме... а потом говорят, что он преступник и гений в одном лице )
Я таким персонажам симпатизирую из-за из высокого уровня выживаемости ))) правда как личности они мне редко нравятся. У них часто нет принципов, и они могут пойти на предательство ради выгоды...

а, точно... Монстряку вспомнил )

А сколько выпусков в этом комикс? все-таки очень хочется объяснений, что там с луной... и что такое происходило в каменном веке... Из какой-то пушки по древним людям стреляли... нафига?... вроде же они там договорились даже вдвоем, довольно мирно стояли...

еще я думаю, можно клевый фильм по этому комиксу снять )

Ну он же открыл двери к буру)) Значит пока на чаше весов больше в положительную сторону тяготеет)

Выпусков 10 всего. С пушкой знач план был такой хитрый. Или же наоборот неандертальцы сделали жест агрессии. Потому что я не понял, что за кровавое мясо они там в руках держали. И тогда вполне логично ответить им залповым огнём на угрозу))

Фильм бы огненный был, согласен)

ну в принципе да... спас людей... это положительно о нем говорит, что меня очень радует ))) Я очень люблю, когда вот такая вроде бы отрицательная личность проявляет положительные качества, прям тащусь с этого )))))

про мясо тоже не понял... но просто вроде они так мирно стояли... )

На Властелина Колец сегодня сходил )) глянь пост, если интересно )) кратко и без спойлеров.

Очень годный комикс.

о да, больше кровищи и мяса с поучительным фольклором))))))))негритянку прям вот годно рисуют, такой образ мощный. и Микс хорош.

Ага. Образы прям окок. Нквдшник ещё прикольный был. Прям такой всамделишный сотрудник органов. Жалко даже, что "потратили" его. Но зато хоть Микса воскресили, уже счастье)

заебца...

Микс конечно крут....=)

Микс - кремень

так это все мальки, значится, были до того? норм так-то.

Много интересно ещё таких взрослых особей..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account