Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Wake (2013г). 3-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-the wake-"

Для того, чтобы проще было понимать происходящее в комиксе, нужно уяснить две вещи.
Это то, что повествование скачет во времени, как чумачечее. То настоящее, то будущее, то далёкое прошлое.
И поэтому стоит обращать внимание на название глав. А вторая вещь - это внезапные грёзы персонажей.
Их природа будет сегодня объяснена. И, как и в других случаях, объяснена вполне логично.
Приятного просмотра!






















promo grustnoi october 15, 2024 18:39 115
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
аналогия с Чужими прям напрашивается.

вот те же мысли

Чувак. хер с ними, с плохой рисовкой и тем, что я подсадил зрение. До чего же годный комикс, прям не на радуюсь.

Бггг
Очень рад, дедуль.

Пробудились...

кабзда теперь всем

Сами виноваты.

Ага. Надо было сланцевую нефть копать, а не буриться хер знает куда)

Всё им мало...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

вот теперь им всем пиздец!

Но всё равно пока неясно, зачем они взорвут луну.

и не ясно как... все-таки они морские существа...

Ну знач они более развиты, чем кажутся.

класс ))
сюжет очень годный ))

Микса жалко... нафига он свой аппарат с глаз снял...

Хороший комикс, ага.
Рад, что он попался мне на глаза.

вот сегодня прям зачет!наконец-то движуха, как люблю эти все погони и отрывания частей ученых))))а уж последняя картинка-прям вот океанище. хочется чтобы тетеньку главную тоже сожрали эффектно.

бггг
Да, движуха славная.
Вангую дальше ещё больше вотэтоповоротов)

какой-то тут аццкий геноцид планет и спутников наблюдается... неспроста это, чую.

Неспроста, да))
ну ты в курсе уже

  • 1
?

Log in

No account? Create an account